Не выдали карту

14.05.2025 14:05
330
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.04.2025 оформила заявку на получение карты "Твой кешбек". До этого клиентом ПСБ не являлась. 30.04.2025 пришло смс о готовности получения карты. 

Сегодня 14.05.2025 пришла в банк для получения карты. После предоставления паспорта сотрудница банка сказала, что карту я не смогу получить, так как я заблокирована. В приложении банка карта все ещё готова к получению. 

До оператора службы поддержки не дозвониться " Все сотрудники заняты. Оставайтесь на линии " По какой причине я была заблокирована? И как решить данную проблему?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T22:42:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 05.06.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2025-05-26T15:55:32+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов мы должны получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с Банком, на регулярной основе принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Поэтому в офисе карту Вам не выдали. Нашли только одну попытку дозвона от 14.05.2025г. с номера телефона, указанного Вами в качестве контактного. Время ожидания ответа оператора составило 3 минуты. К сожалению, Вы не дождались ответа и завершили звонок. Вы можете пройти процедуру апелляции, предоставив документы : - подробное письмо-пояснение (для какой цели открывалась карта/какие операции планируете совершать/какими продуктами банка планируете пользоваться/если для получения заработной платы, то Трудовой договор и т.д.) - гарантийное письмо о том, что не будете совершать сомнительные операции по счетам ПСБ, картой будете пользоваться, исключительно, в личных целях.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025