13.05.2025 г я пришла в отделение по адресу г.Санкт-Петербург, ул. Науки, 14/1 с проблемой, что карта выпущенная банком не работает, рядовой сотрудник отделения не смог предложить решение проблемы, т.к. заточен на стандартные операции(при этом сначала сказал, что карта выпущена не ими, а какими-то партнерами и обращайтесь к ним, хотя на карте русским языком написано название Русский стандарт АО , затем попросила прийти, когда срок действия карты закончится, затем предложила написать претензию в их банк, которую банк возможно рассмотрит в течение 30 дней и т.д.). В процессе общения с сотрудником я неоднократно просила пригласить управляющую, чтобы она предложила решение проблемы, которое бы меня устроило. Управляющая, находившись за перегородкой слышала разговор, но только выкрикивала очередной вариант для сотрудника. В третий раз я попросила управляющую, которая вышла из своего убежища, с порога повышая тон в мой адрес и стала причитать, что я не даю ей работать. Весь свой путь до меня она не прекращала возмущаться, ни разу не прекратив свой монолог хамского тона в мой адрес. Впрочем, когда она дошла до меня, ситуация с общением никак не поменялась, ни одного вежливого слова я не услышала, она продолжала прикрикивать, чтобы я сделала то, что сказал мне рядовой сотрудник. Прошу разобраться с таким неадекватным и несоответствующ занимаемой должности поведением управляющей. Проблема так и не была решена, добавилось плохое настроение и впечатление наплевательского отношения банка к своим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Неожиданно приятно
Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ...
Благодарность
Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня...
Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй
Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить...
Звонок на горячую линию
Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за...
Закрытие счета карты
11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и...
Благодарность
Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью. Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было...
Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский
Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится...