Хамское отношение управляющей

14.05.2025 14:49
193
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

13.05.2025 г я пришла в отделение по адресу г.Санкт-Петербург, ул. Науки, 14/1 с проблемой, что карта выпущенная банком не работает, рядовой сотрудник отделения не смог предложить решение проблемы, т.к. заточен на стандартные операции(при этом сначала сказал, что карта выпущена не ими, а какими-то партнерами и обращайтесь к ним, хотя на карте русским языком написано название Русский стандарт АО , затем попросила прийти, когда срок действия карты закончится, затем предложила написать претензию в их банк, которую банк возможно рассмотрит в течение 30 дней и т.д.). В процессе общения с сотрудником я неоднократно просила пригласить управляющую, чтобы она предложила решение проблемы, которое бы меня устроило. Управляющая, находившись за перегородкой слышала разговор, но только выкрикивала очередной вариант для сотрудника. В третий раз я попросила управляющую, которая вышла из своего убежища, с порога повышая тон в мой адрес и стала причитать, что я не даю ей работать. Весь свой путь до меня она не прекращала возмущаться, ни разу не прекратив свой монолог хамского тона в мой адрес. Впрочем, когда она дошла до меня, ситуация с общением никак не поменялась, ни одного вежливого слова я не услышала, она продолжала прикрикивать, чтобы я сделала то, что сказал мне рядовой сотрудник. Прошу разобраться с таким неадекватным и несоответствующ занимаемой должности поведением управляющей. Проблема так и не была решена, добавилось плохое настроение и впечатление наплевательского отношения банка к своим клиентам. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-05-19T08:13:25+03:00
Здравствуйте! Для перевода денежных средств на счет в другой банк Вам было предложено написать заявление на перевод средств, составлены все предложенные обращения, однако с Вашей стороны поступил отказ от подписания данных заявлений. Отметим, что вернуть денежные средства возможно только подписав заявления. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным. В случае возникновения дополнительных вопросов, поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 762
отзывов
4 736
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025