Очень жадный и мелочный банк из-за которого одна нервотрепка!

14.05.2025 16:11
17
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

30 апреля хотел переподключить подписку my live по старой цене, но не тут было! Начала возникать ошибка что попробуйте после 7 утра по мск. Начал писать в чат чтобы оператор переподключил подписку, но бот так и не соединил с оператором. Далее звоню на горячую линию, прождав 40 минут, был шокирован ответом, что операторы не могут подключать и отключать услуги! Как такое возможно!? А если у клиента нет интернета или доступа к личному кабинету и приложению? Зачем тогда нужны операторы, если они не могут подключать и отключать услуги!? Сотрудница сказала переподключить подписку по новой стоимости и составить обращение на возврат разницы. Я так и сделал, но получил отказ в возврате! Возникает несколько вопросов: почему банк не списал в минус за подписку? Как за смс банк списывать в минус со всех клиентов, это пожалуйста, а за подписку в минус списать!? Почему подписка не переподключалась в последний день по старой цене? Видимо специально, чтобы срубить на 100 рублей больше. Почему операторы не могут подключать и отключать услуги по просьбе клиентов? И почему в возврате 100 рублей было отказано? При этом при составлении обращения оператор даже скрин ошибки не прикрепил! Почему клиент должен тратить столько времени на решение вопроса из-за ошибки банка!? Прошу вернуть разницу в стоимости подписки, а лучше всю стоимость за доставленные неудобства!

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
8%
решено проблем
453
отзывов
405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025