Очень жадный и мелочный банк, из-за которого одна нервотрепка!

14.05.2025 16:11
516
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 апреля хотел переподключить подписку my live по старой цене, но не тут было! Начала возникать ошибка что попробуйте после 7 утра по мск. Начал писать в чат чтобы оператор переподключил подписку, но бот так и не соединил с оператором. Далее звоню на горячую линию, прождав 40 минут, был шокирован ответом, что операторы не могут подключать и отключать услуги! Как такое возможно!? А если у клиента нет интернета или доступа к личному кабинету и приложению? Зачем тогда нужны операторы, если они не могут подключать и отключать услуги!? Сотрудница сказала переподключить подписку по новой стоимости и составить обращение на возврат разницы. Я так и сделал, но получил отказ в возврате! Возникает несколько вопросов: почему банк не списал в минус за подписку? Как за смс банк списывать в минус со всех клиентов, это пожалуйста, а за подписку в минус списать!? Почему подписка не переподключалась в последний день по старой цене? Видимо специально, чтобы срубить на 100 рублей больше. Почему операторы не могут подключать и отключать услуги по просьбе клиентов? И почему в возврате 100 рублей было отказано? При этом при составлении обращения оператор даже скрин ошибки не прикрепил! Почему клиент должен тратить столько времени на решение вопроса из-за ошибки банка!? Прошу вернуть разницу в стоимости подписки, а лучше всю стоимость за доставленные неудобства!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T11:49:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 30.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-05-22T15:27:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Хотели бы прояснить ситуацию: подключение подписки возможно в мобильном приложении банка, а также в Интернет-банке вами самостоятельно. Преимущества подписки становятся доступны с момента ее подключения и действуют в течение всего оплаченного периода. Первоначально оплата за подписку списывается в момент подключения, далее – ежемесячно в дату подключения. При недостаточности денежных средств на счете подписка не подключается либо не продлевается на следующий период. Переподключить подписку в день списания невозможно, согласно условиям подписки. Информация, которая была указана в приложении, корректная. В последний день оплаченного периода на вашем счету не было необходимой суммы для её продления, поэтому подписка была отключена. На момент возобновления подписки будет списана новая комиссия (с 01.05.2025 – 299 руб.). Также была проведена проверка по качеству предоставляемой информации сотрудником банка. Специалист была предоставлена не полная информация по возобновлению подписки и причин её отключения, за что приносим извинение. Постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
757
отзыва
744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Порадовали хорошей картой

Оценка 5

Получал карту в начале мая, изначально просто заинтересовали условия особенно по кешбэку. Посмотрел информацию на сайте и чем больше читал, тем сильнее хотелось оформить. Решил... Читать полностью

26.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025