Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход заблокируется и надо будет что-то предпринимать и возможно звонить на горячую линию на которой спросят кодовое слово а я его если честно забыл так как пользуюсь несколькими банками и уже не помню какое слово регистрировал в ПСБ банке. Поэтому решил уточнить как узнать это кодовое слово и с этим вопросом 14 мая обратился в онлайн чат мобильного приложения банка. Буквально через несколько секунд мне ответил сотрудник Владислав и ознакомившись с вопросом ответил что сотрудникам банка кодовое слово недоступно для просмотра и тут же сказал что его можно изменить через приложение и очень подробно расписал как это пошагово сделать и что в конце на телефон придет смс код для подтверждения операции. Также Владислав уточнил что кодовое слово изменится через 24 часа после подтверждения операции смс кодом.
Затем я уточнил есть ли возможность как то изначальное кодовое слово уточнить чтобы не менять и Владислав пояснил что можно обратиться на горячую линию. Я задумался как лучше сделать и Владислав сказал что кодовое слово влияет только на проверку данных при обращении на горячую линию и поэтому все зависит от моих предпочтений. Ещё я спросил у Владислава как часто можно менять кодовое слово и он ответил что ограничений на изменение нет.
Поразмыслив я решил поменять слово через приложение чтобы не терять время и не отвлекать сотрудников горячей линии и последовав рекомендациям данным Владиславом у меня все сразу же получилось.
Огромная благодарность Владиславу за молниеносную консультацию и помощь в чате.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Условия
Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся...
Справка о состоянии счета
Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда...
Консультация чата по работе мобильного приложения
С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось, желания смотреть лишний видеоряд...
Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп
10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office...
Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...