9 мая когда я зашел в мобильное приложение ОТП банка для того чтобы обменять бонусы на рубли, то чисто случайно обнаружил, что с 1 мая 2025 года ОТП банк начисляет кэшбек только по заранее выбранным категориям, и определиться с категориями кэшбэка на следующий месяц необходимо в период с 25 числа текущего месяца. При этом, бонусные рубли начисляются с того дня, с которого были выбраны категории. А поскольку я об этом нововведении узнал только 9 мая, то выходит, что за проведенные ранее этого дня майские покупки по карте, мне кэшбэк не положен.
Между тем, согласно пункту 8.1. Правил Бонусной программы по дебетовым картам (ОТП карта), Банк вправе вносить изменения в условия Правил «при условии уведомления Участников в порядке, предусмотренном п. 7.1. настоящих Правил». А п.7.1. Правил говорит про уведомление Участников не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты любым из следующих способов: путем размещения соответствующей информации на сайте банка; любым иным способом, в том числе, по почте, телефону, позволяющим Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Банка. Однако новость об изменении программы лояльности по дебетовым картам появилась на сайте ОТП банка только лишь 15 апреля, т.е. менее чем за 30 дней до 1 мая. Кроме того, про «обновление по кэшбэку» ОТП банк, как оказалось, сообщил мне 24 апреля посредством пуш уведомления. Однако увидел я это пуш уведомление только лишь пару дней назад, когда стал просматривать историю уведомлений от банка. Про пуш уведомления хочется сказать отдельно. Вообще оповещать о серьезных изменениях по продукту посредством пуш уведомлений как то несерьезно. Самые разные пуш уведомления каждый день приходят на телефон десятками, их чисто физически невозможно все прочитать, т.к. особенность пуш уведомления в том, что оно показывается на экране телефона один лишь раз на несколько секунд, после чего исчезает. И если сразу же с ним не ознакомился, то на 99% его потом никогда уже и не прочитаешь. Я бы наверное про это пуш уведомление от 24 апреля до сих пор ничего бы и не знал, если бы 9 мая не зашел в мобильное приложение ОТП банка с целью обменять бонусы на рубли.
Таким образом, в результате таких «неординарных» действий ОТП банка, я узнал об изменениях в Бонусной программе лишь 9 мая, и, по логике банка, уже не смогу рассчитывать на кэшбэк за покупки, совершенные в период со 2 по 7 мая, что является явно несправедливым и подчеркивает недобросовестность ОТП банка по отношению к своим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...