Срезали уже рассчитанный кэшбек в 2 раза

15.05.2025 09:35
737
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12.05.25 подключил подписку My life+, которая даёт 10% кэшбека.

12.05.25 чуть позже совершил покупку в Ozon на 5000 рублей.

14.05.25 в приложении УБРиР был рассчитан кэшбек в размере 500 рублей, что соответствует условиям подписки.

15.05.25 в приложении УБРиР уже отображается 250 рублей кэшбека. 

Так как онлайн чат в банке уже пару лет не работает, прошу разобраться в ситуации, либо за считать оценку в случае отсутствия результата.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-05-16T07:59:36+03:00
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Хотим сообщить, что нам уже известно о сложившейся ситуации, специалисты ведут проверку по данному вопросу. Сожалеем, что возникла данная ситуация. Также сообщаем, что мобильный чат работает в круглосуточном режиме, и вы можете обращаться за консультацией в чат. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-80496560329
2025-05-16T09:06:52+03:00
Кэшбек вернулся на место в полном объёме, оценку можно не засчитывать. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,05
средняя оценка
-
решено проблем
888
отзыва
871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформление карты

Оценка 5

Недавно (06.08) получала дебетовую карту. Пришла в отделение, заранее уточнила график работы, чтобы не попасть в час пик. Народу было немного, ждать пришлось минут 15. Сотрудница... Читать полностью

15.08.2025

Спокойный, вежливый подход

Оценка 5

Карту хотел открыть заранее, чтобы к поездке все было готово и расплачиваться удобно и кешбэк получать. Пришел в офис на Малышева 25.07 в обеденное время, немного переживал что не... Читать полностью

13.08.2025

Карту оформили, приложение установили

Оценка 5

Решил открыть карту после того как несколько знакомых хвалили их кешбэк и приложение. Зашел в отделение после работ. Вечером обычно очереди, но в этот раз (это было 31 июля... Читать полностью

13.08.2025

Справка

Оценка 5

Понадобилась справка о наличии счета, решил оформить ее через мобильное приложение, как делал раньше. Но 30 июля приложение неожиданно выдало ошибку и не давало отправить запрос... Читать полностью

12.08.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

Решил открыть дебетовую карту в УБРИР после того как несколько раз сталкивался с их банком при оплате коммуналки, терминалы всегда работали чётко, без сбоев и сотрудники оставляли... Читать полностью

12.08.2025

Знакомство с банком

Оценка 5

Скажу сразу, познакомился с банком после того как увидел рекламу кредитной карты 1000+ дней без процентов. Уж больно заманчивое название, да и не помнится мне что были такие... Читать полностью

11.08.2025

Помогли быстро получить справку

Оценка 5

Недавно понадобилась справка из банка о состоянии счета. Справка требовалась срочно, нужно было подать документы в другую организацию в этот же день. 28 июля пришла в отделение... Читать полностью

11.08.2025