Банк просто ужасно исполняет свои обязанности + обман

15.05.2025 14:01
361
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня на карте арест, и списывалось 50% от пенсии. Я оратилась к приставам, на что они мне 01.04.2025 выдали постановление о сохранении прожиточного минимума. Приставы отправили текущее постановление в Почта Банк, в главный офис в Москву. 13.04.2025 года - списалось снова 50 %. Подумав что анк по каким то причинам не успел взаимодействовать в соответствии с постановлением я стала ждать пока удет следующая пенсия. И что?! Снова банк списал 50%. Обратилась в служу поддержки через чат банка. там объяснили что списалось 50%, но я должна прийти в банк и написать распоряжение чтобы мне перевели разницу на другую карту. В тот же день я поехала в банк по адресу: Почта Банк, банк, ул. Савушкина, 23В. Сотрудники стали убеждать меня что никакого остатка у меня нет, и выдворили. Спустя 5 минут я вернулась и настояла на написании распоряжения на этот остаток, где скрипя зубами сотрудница согласилась его принять. Сказали ждать ответ в смс. На карте оставалось 900 рублей, остальую часть пенсии (50 % ) я сняла. А утром "сюрприз". Кто то зашел в мой личный кабинет на сайте и перевел весь остаток средств мне же на другой счет, система засчитала перевод между счетами как поступление и оставшиеяс деньги списали под арест. На мое удивление и возмущение банк отправил меня обращаться в полицию, но я не давала никому никаких паролей и входов, соответсвенно вход был совершен сотрудниками, перевод который к слову в ПочтаБанке между своими же счетами стоит 200 рублей!!!!!!!!!!!- Нонсенс вооще! - был совершен внутри банка. Это что вообще такое? Кто вернет мне эти деньги? Кто разрешил сотрудникам проводить операции? В поддержке мне ничего не ответили. Что за беспредел творит Банк? - постановление проигнорировали! Деньги внутри счетов преводят сами, притом за огромную комиссию? - это что такое? Сотрудники чата после моих вопросов, не ответив, завершили диалог, выкинули меня из системы и залокировали ввсе карты

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-18T16:53:03+03:00
Уважаемая user-914121746647! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Как мы видим, 13.05.2025 г. на Ваш Сберегательный счет были зачислены пенсионные выплаты в общем размере 15 *17,*7 руб. В этот же день на основании Федерального закона № 229 Банком было произведено списание в размере 7 9*2,*0 руб. на погашение задолженности по исполнительному производству № 12**96/*4/3**12-ИП. Также 13.05.2025 г. Вами был совершен перевод по Системе Быстрых платежей на сумму 2 *00,*0 руб. и оплачена покупка на сумму 4*,00 руб., а 14.05.2025 г. денежные средства в размере 5 *00,*0 руб. Вы сняли через банкомат. У Клиентов нашего Банка есть возможность оформить заявление о сохранении суммы прожиточного минимума при наличии на счете ограничительных мер. Видим, что такое заявление Вы оформили 14.05.2025 г. при обращении в отделение Банка. Ежемесячно Вы можете использовать от Ваших поступлений сумму в размере 19 329,00 руб. Отметим, что по Почте России заявление о сохранении суммы прожиточного минимума в Банк не поступало. Позвольте проинформировать о следующих нюансах: - воспользоваться суммой прожиточного минимума в полном объеме можно только в месяце зачисления денежных средств; - воспользоваться в стандартном порядке (осуществить перевод, либо снять наличные, либо оплатить покупку) можно суммами в зависимости от их маркировки кодами зачислений. Так, поступления, которые оцифровываются кодом "2", списанию не подлежат и расходуются Вами в стандартном порядке, а поступления с кодом "1", расходуются в стандартном порядке только в размере 50%. Остальная сумма может быть получена через оформление распоряжения на перевод денежных средств в отделении Банка (либо на счет 3-го лица в нашем Банке, либо на счет в сторонний Банк, если там не установлены ограничения). Что касается перевода денежных средств 15.05.2025 г. хотели бы пояснить, что заявление на данный перевод было оформлено при Вашем визите в отделение Банка 14.05.2025 г. В ходе проверки ошибок со стороны сотрудника зафиксировано не было. Свое согласие на перевод остатка со Сберегательного счета на сумму 7*0,*2 руб., а также взимание комиссии в размере 200,00 руб. (согласно Тарифам Банка - 1,5% от суммы перевода (минимум 200 руб., максимум 3 000 руб.)) Вы подтвердили собственноручной подписью. Уточним, что денежные средства были переведены на счет 3-го лица, открытый в стороннем Банке. В части Вашего вопроса о блокировке карты хотели бы отметить, что в связи с полученной от Вас в Чате Банка информацией о мошенничестве, в целях безопасности Ваша карта была заблокирована, а пароль для входа в личный кабинет "Почта Банк Онлайн" сброшен. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025