Банк просто ужасно исполняет свои обязанности + обман
У меня на карте арест, и списывалось 50% от пенсии. Я оратилась к приставам, на что они мне 01.04.2025 выдали постановление о сохранении прожиточного минимума. Приставы отправили текущее постановление в Почта Банк, в главный офис в Москву. 13.04.2025 года - списалось снова 50 %. Подумав что анк по каким то причинам не успел взаимодействовать в соответствии с постановлением я стала ждать пока удет следующая пенсия. И что?! Снова банк списал 50%. Обратилась в служу поддержки через чат банка. там объяснили что списалось 50%, но я должна прийти в банк и написать распоряжение чтобы мне перевели разницу на другую карту. В тот же день я поехала в банк по адресу: Почта Банк, банк, ул. Савушкина, 23В. Сотрудники стали убеждать меня что никакого остатка у меня нет, и выдворили. Спустя 5 минут я вернулась и настояла на написании распоряжения на этот остаток, где скрипя зубами сотрудница согласилась его принять. Сказали ждать ответ в смс. На карте оставалось 900 рублей, остальую часть пенсии (50 % ) я сняла. А утром "сюрприз". Кто то зашел в мой личный кабинет на сайте и перевел весь остаток средств мне же на другой счет, система засчитала перевод между счетами как поступление и оставшиеяс деньги списали под арест. На мое удивление и возмущение банк отправил меня обращаться в полицию, но я не давала никому никаких паролей и входов, соответсвенно вход был совершен сотрудниками, перевод который к слову в ПочтаБанке между своими же счетами стоит 200 рублей!!!!!!!!!!!- Нонсенс вооще! - был совершен внутри банка. Это что вообще такое? Кто вернет мне эти деньги? Кто разрешил сотрудникам проводить операции? В поддержке мне ничего не ответили. Что за беспредел творит Банк? - постановление проигнорировали! Деньги внутри счетов преводят сами, притом за огромную комиссию? - это что такое? Сотрудники чата после моих вопросов, не ответив, завершили диалог, выкинули меня из системы и залокировали ввсе карты

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...