Банк заморозил деньги и не дает их вывести со своего счета!

15.05.2025 14:28
732
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 дня назад открывали в приложении накопительный счет и по ошибке перевели 100 тысяч рублей в "мой кошелек". при попытке перевести деньги обратно, вывелось только 15 тысяч рублей. Сначала сотрудники сутки говорили, что у нас неполная идентифткация. Хотя она была полная. это исправили, но идет уже третий день, а деньги нам не вывести. Мы платим ипотеку и кредиты и не можем себе позволить и 1 дня нахождения средств там!
вчера пришел ответ "По заявке INC1200741: проверили, всё должно работать. Повторите действие. Если вопрос еще актуален, обратитесь к нам повторно через чат приложения mtsmoney.mts.ru/chat или звонком 88002500520". 

перевод не работает, мы создали новое обращение и опять тишина.
мы требуем немедленно разблокировать наши денежные средства и перевести на расчётный счет! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T18:46:17+03:00
Оценку зачли за некорректную консультацию относительно причины невозможности перевода.
МТС Банк
МТС Банк
2025-05-20T11:49:01+03:00
Здравствуйте! Вы зачислили деньги на "Мой кошелёк". С него совершили переводы на карту нашего банка. Тарифом "Мой кошелёк" предусмотрен месячный лимит 15 000 рублей на переводы на карты нашего банка. Поэтому переводы, превышающие его, не проходили. 16 мая вы перевели на другую карту остаток.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 146
отзыва
4 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Консультация в чате

Оценка 5

Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение... Читать полностью

04.07.2025

Оперативное решение моей проблемы с комиссией

Оценка 5

в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025