Не рекомендую открывать вклады в банке Санкт-Петербург
Здравствуйте! Необходимо было перевести денежные средства через систему быстрых платежей, однако с 15:36 час. до 18:20 час. 15.05.2025 отсутствовала возможность, появлялось сообщение: «Ошибка. Извините, что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Обратилась 15.05.2025 в 15:39 час. по телефону горячей линии 329-50-50, однако оператор мне порекомендовала, в том числе направить скриншот в чат, снять деньги в банкомате, по моему требованию составлено обращение 040-681-25, оператор сообщила, что до 3-х рабочих дней обращение будет рассмотрено.
Банк полагает, что если мне необходимо перевести собственные денежные средства, то я должна терять время и идти в банкомат или ждать 3 дня, при этом в режиме онлайн не переводят на технических специалистов.
Кроме того, потребовала, чтобы оператор составила обращение, чтобы прослушали разговор (обращение № 040-684-25).
Проблема не была решена и после 18 час. попробовала провести операцию через полную версию на компьютере, однако код подтверждения для входа в личный кабинет не приходил несколько раз.
Позвонила по телефону горячей линии 329-50-50, оператор предложила поменять логин и пароль для входа, однако мне необходимо было по телефону сообщить данные паспорта. Я не буду сообщать по телефону паспортные данные, тем более банк требует добуквенные данные паспорта, что недопустимо. Оператор составила обращение № 040-747-25, сообщив, что срок рассмотрения до 15 дней.
Оператор в чате указал: «Работы по Вашему обращению в службу технической поддержки по вопросу ошибки в Интернет-банке завершены. Проблема передана разработчикам, в настоящий момент ведутся работы по ее решению. Сроки не установлены. Рекомендуем повторить операцию. Приносим извинения за доставленные неудобства».
В банке очень часто возникают проблемы, ответы направляют через длительное время, проблемы не решают, поскольку время от времени повторяются.
Не рекомендую открывать вклады в банке Санкт-Петербург.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность за быстрое и вежливое обслуживание
Талон Т132 время примерно 14:50, ДО На Новосмоленской Набережной 1, сотрудник С-ук Иван. Обратился для того, чтобы восстановить обслуживание в банке, так как мне перевели зарплату...
Отзыв
16.07.2025 г. я пришла в офис в городе Петергоф. Меня встретила Г-на Арина. Оперативно включилась в мой запрос. Мне была необходима выписка по моему счету для предоставления в...
Доставка карты на дом
Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты ко мне домой представителем банка Д-ым Денисом, который доставил карту в удобное для меня время и место рассказал про плюсы и...
Получение карты
Ко мне домой приехал представитель банка санкт-петербург финансовый консультант Б-ич Иван М. он привёз мне а бесплатную карту instant которую я заказал на сайте карта Я считаю с...
Доставка карты
Сотрудник из банка Санкт-Петербург Д-ов Денис заранее позвонил поинтересоваться по поводу актуальности и доставки карты , также доставил ко мне на работу в удобное для меня время...
Благодарность, за хорошее обслуживание
Хочу оставить отзыв за очень приятное и оперативное обслуживание. Пришла получить пенсионную карту. После получения талона меня пригласил к окну молодой человек и очень быстро...
Доставка
Заказала карту "Яркая" для заработной платы, выбрала доставку курьерской службой. Заранее договорились о встрече, встреча состоялась на выбранном адресе в назначенное время. На...