Хочу выразить свою благодарность сотруднику банка Владимиру за оперативную и понятную консультацию по вопросам использования мобильного приложения.
Недавно начал использовать мобильное приложение банка и испытывал некоторые трудности с настройкой определенных функций, а именно восстановление доступа. 16.05. Обратился в офис на м. Профсоюзная.
Владимир проявил терпение и подробно, шаг за шагом, объяснил мне все нюансы. Он не просто дал инструкции, но и убедился, что я полностью понял, как все работает. Его объяснения были понятными и доступными, даже для человека, не очень хорошо разбирающегося в технологиях.
Владимир – отличный специалист, который представляет банк на высоком уровне. Рекомендую его для дальнейшего повышения и награждения за отличную работу с клиентами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Спасибо за сотрудничество
Добрый день! 29 апреля обращался в офис Банка Русский стандарт к заместителю руководителя М-ой Галине. Цель : переоформить договор вклада и получить доступ в мобильное...
Восстановление доступа
Добрый вечер. Нужно было войти в мобильное приложение, но доступ к старому номеру телефона был утерян. Я позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром мы отредактировали...
Переоформление вклада и установка приложения
15.04.2025 обратилась в офис Банка Русский Стандарт по улице Кирова 4а,чтобы переоформить вклад, не могла зайти в приложение банка, потому что нужно было обновить приложение в...
Закрытие счетов
14.04.2025 закрытие двух кредитных счетов. При звонке, с оператором Ольгой, были созданы две заявки на закрытие счетов, одна из них с переводом оставшихся денежных средств и...
Вход в приложение
Я позвонила на горячую линию 13 апреля. Не могла зайти в мобильное приложение, также в рамках смс сервиса по карте не поступали сообщения от банка. Оператор Елена Л-на помогла...
Быстро и качественно помогли
Сотрудник Марина быстро ответила на первый вопрос и сразу же в точку. Использовал не тот код для подтверждения перевода. Затем возникла проблема с оплатой налога через приложение...
Отличный вклад 20,5%
Я обратилась в отделение банка с целью переоформления вклада 24 марта. Мне показали листовку вкладов, там все четко и ясно написано по линейке по дням. Я ростоянный Клиент банка...