Подключили к "Бонусу 5х10"
В 2025 году моя кредитная карта Хоум банка перешла на обслуживание в Совкомбанк и стала картой рассрочки-Халва "Хоум банка" (при этом был приятный бонус, что сохранился Льготный период и доаже продлилися на 6 месяцев). В самом же банке Совкомбанка, у меня тоже была карта рассрочки Халва, но с маленьким лимитом и ей по этому я практически не пользуюсь.
Я узнала, что в совкомбанке есть акция програмы лояльности "Бонус 5х10", который позволяет копить баллы, чтобы получать кешбэк до 30% (дополнительно к ПЛ), но эта акция оказывается у меня подключена к моей первой Халве, что и логично. И акция может быть подключена к одной карте (в моём случае не к той, которой я чаще пользуюсь - соответственно, я просто теряю выгоду).
16.05.25 обратилась в поддержку банка с просьбой переключить участие в акции "Бонус 5х10", к карте рассрочки Халва (бывшей Хоум банка) - и без лишних переписок и уточнений мне сразу пошли на встречу и подключили участие к моей основной карте. Теперь смогу дополнительно получить до 5000р за счет кешбэка (по факту просто за использование карты и за выполнение условия оборота и покупок - которые я и так всегда выполняю по умолчанию просто своими повседневными покупками).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарна сотруднице Совкомбанка Ксении
20.12.2025 г. в 1ч 16мин я позвонила на "горячую линию" Совкомбанка и попросила проконсультировать, как с учётом с окрнчания срока внесения обязательного платежа по карте "Халва...
номер кредитного договора
в онлайн чате человек оператор Алексей Ромов сразу и быстро ответил на мой вопрос где найти номер кредитного договора по карте халва и отправил СМС мне на телефон с этим номером...
Помощь в увеличении лимита рассрочки
Обратились в тех поддержку, чтобы узнать можно ли увеличить лимит рассрочки. Была оформлена рассрочка в автошколе шанс, которая распределилась на 3 месяца. Платежи были большие...
Быстрая поддержка и четкое решение проблемы возврата средств
10 декабря 2025 года возникла проблема с оформлением заказа на Яндекс.Маркете. Сделанный мной заказ на сумму 15 351 рубль оказался неверным и я отменила покупку. Однако позже...
Специалист помог разобраться в автоматическом подключении подписки
12.12.2025 у меня подключилась подписка "Халва десятка" автоматически. Я обратился в чат с вопросом ,как так произошло. Возможно был какой-то сбой в приложении. Мне оперативно...
Консультация по платежам по карте Халва
16 декабря я обратилась в онлайн чат мобильного банка ,ранее совершила покупки у партнера банка по карте Халва, через некоторое время внесла на карту деньги в полном объеме за...
Помогли обновить паспортные данные
Мне пришло сообщение о том что нужно обновить паспортные данные, все оперативно обновила через приложение Халва Совкомбанк, все отлично попался грамотный специалист и помог решить...