Банк сам подключил услугу, списал за нее деньги и отказался возвращать

17.05.2025 15:08
850
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл в январе две виртуальные карты. При открытии карты в приложении прямо указывается, что открытие и обслуживание бесплатные (скриншот ниже). 

[img]https://i.imgur.com/jXJcpzo.png[/img]

Однако со второго месяца банк стал списывать по 99р, притом дважды - якобы за отправку уведомлений на номера телефонов, которые я привязывал для отправки по СБП. Притом на основной номер никаких уведомлений не приходило, да и на указанные номера я тоже ничего не получал: единственным сообщением было только то, где банк отказался вернуть эту комиссию.
[img]https://i.imgur.com/EM2N1Pe.png[/img]
Всего списали 792р, как понятно из предыдущего сообщения, вернуть деньги банк отказался.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-05-19T15:28:51+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Хотим сообщить, что комиссии за услугу «Оповещения по карте» в текущем месяце была выставлена в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL], в связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Отметим, что услуга «Оповещения по карте», действует отдельно по каждой карте, соответственно и списание комиссии производится по каждой карте. Мы уточнили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» была предоставлена в полном объеме и на момент списания комиссии услуга была подключена, поэтому банк не может принять положительное решение в части возврата комиссии. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
757
отзыва
744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

В прошлом месяце обращалась в офис в г. Южноуральске, сотрудник посоветовал подписку к дебетовой карте, я подключила. В итоге заработала хороший кешбэк 1323₽, из них за онлайн... Читать полностью

10.07.2025

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Порадовали хорошей картой

Оценка 5

Получал карту в начале мая, изначально просто заинтересовали условия особенно по кешбэку. Посмотрел информацию на сайте и чем больше читал, тем сильнее хотелось оформить. Решил... Читать полностью

26.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025