Банк не заинтересован в новых клиентах
Увидел предложение от МТС банка по вкладу для новых клиентов банка, решил воспользоваться. Для открытия вклада необходимо оформить дебетовую карту, ок, 15 мая заполнил анкету на сайте, пообещали привезти карту 16 мая с 9 до 12 дня.
16 мая никакой карты в назначенное время я не дождался, в 13.45 позвоникли как я понял из курьерской службы и сообщили, что в моем районе сегодня курьер не работает, попросили перенести доставку карты на 17 мая, так же с 9 до 12 дня.
17 мая никакой ни карты, ни звонков в назначенное время. В 14.55 звонок - карту привезти сегодня не сможем, предлагаем перенести доставку на 20 мая, на 18 часов.
Позвонил на горячую линию МТС банка - один оператор найти заявку не могла, стала переключать на другого оператора, звонок сбросился. Перезвонил снова - заявку нашли, но ничем помочь не могут, т.к. карта в курьерской службе, снова стали куда-то переключать, там связь с оператором ужасная, ничего не слышно, "булькающие" звуки ни я ее, ни она меня не слышит. Перезвонил в третий раз - робот озвучил время ожидания связи с оператором 6 минут, спасибо, не буду терять время.
МТС банк, судя по всему вы не очень заинтересованы в новых клиентах с таким подходом? Я должен ждать вашего курьера 5 дней? Серьезно? И это в условиях когда например (по собственному опыту) Тинькофф или Газпромбанк привозят карту на следующий день, в то время когда мне удобно и на тот адрес где я сейчас нахожусь, т.е. мне не нужно сидеть дома весь день ожидая вашего "занятого" курьера, с которым у меня нет никакой обратной связи.
Не рекомендую данный банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Консультация в чате
Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение...
Оперативное решение моей проблемы с комиссией
в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано...
Помощь сотрудника
Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв...
Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему
В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты...
Качественная консультация
Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше...
Благодарю операторов чата
Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...