Банк заблокировал доступ в приложение и личный кабинет

18.05.2025 15:11
702
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня несколько активных карт от разных банков, в т.ч. и банка убрир. Некоторое время назад поменял паспорт. Все банки, картами которых я пользуюсь, по разному предлагали актуализировать паспортные данные. У Сбера - сразу всё подтянулось из ГУ, с одним банком онлайн не получилось, пришлось зайти в офис. Но в любом случае - со всеми картами всё получилось, КРОМЕ "особенного" убрира. Без предупреждений (по крайней мере я их не видел) было заблокировано приложение, сообщение - пользователь и номер карты не найдены. Дозвониться до этого банка тот ещё квест, если физ.лицо, то общение с премитивным ботом, если как юр.лицо - дозвон пости сразу, но как только понимают что у тебя вопрос как физ.лица - сразу сливаются. На сайте пытался заказать обрат. звонок - реакции ноль. Кое как добрался до оператора, наконей выяснилось, что блок из-за неактуализированного паспорта и нужно обраться в офис. НО, в нашем городе его нет и как мне решить проблему сотрудники банка не знают.

Одно радует - в убрире у меня нет обязат платежей и приходов. А не дай бог ,была бы ипотека, ну сами понимаете ...

Сейчас изучаю вопрос как закрыть счёт в убрире и буду готовить жалобу в Уважаемый Регулятор на дёйствия банка.

Дригим потенциальным клиентам совет - подумайте прежде чем оформлять что-то в банке, который вам сперва навязывает карту, имея офис в вашем городе, а потом забивает на вас, без предупреждения блокирует приложение и закрывает офис.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-23T12:01:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 03.06.2025 Оценка засчитана.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-05-26T15:30:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Банк обязан актуализировать данные в соответствии с действующим законодательством. Понимаем, что данные меры могли вызвать неудобство. Позвольте прояснить ситуацию: в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания клиент обязан информировать банк обо всех изменениях данных, указанных при заключении банковского договора, путем обращения в отделение банка в течение 7 (семи) календарных дней с момента, когда эти изменения произошли. Банком был установлен факт недействительности документа, удостоверяющего личность (это происходит автоматически, в случае достижения возраста, предусматривающего смену паспорта). Банк, в соответствии с пунктом 1.6 Положения Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», должен обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах в сроки, установленные Федеральным законом №115-ФЗ. В отношении клиентов, обновление сведений по которым не было завершено, банк обязан принять меры, направленные на прекращение проведения операций клиентом или в отношении клиента. Со способами актуализации можно ознакомиться на официальном сайте банка по ссылке: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/aktualizaciya-personalnyh-dannyh?tabs-1=tab-9862 На основании вышеизложенного, карта и Интернет-банк были ограничены. После актуализации данных, одним из способов, указанных на сайте банка, для восстановления доступа, необходимо обратиться в ближайший офис нашего банка. Дистанционные способы разблокировки не предусмотрены. Обращаем внимание, что документы для актуализации данных могут быть приняты только с подтвержденного адреса электронной почты. Если документы направлялись Вами с неподтвержденного адреса, то они не могут быть приняты. Актуализировать электронный адрес возможно на горячей линии банка. Банком была проведена проверка по вопросу ожидания на линии. Сообщаем, что по указанным номерам телефонов в банке звонки на горячую линию найдены не были. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
549
отзыва
529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025