Это самый отвратительный банк по моему опыту!

18.05.2025 19:01
866
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Этот банк, операторы, чат, операции являются, по моему мнению, самыми некомпетентными в банковском секторе. За полтора года я столкнулся с тем, что неделями месяцами писал в чаты, звонил операторам, оставлял претензии в ЦБ на их ошибки с проведением операций, с двойными списаниями, с запросом справок и информации. На сегодняшний день я на квартал выбрал категорию кэшбека 7% за образование и третий месяц система и в браузере и в мобильном приложении выдает ошибки. И я третий месяц буду оплачивать около 30000 рублей в ВТБ, где все работает оперативно, но к сожалению, там категорию эту я не выбрал изначально. Единственный банк, который у премиум снимает за бизнес залы деньги(было, что за 1 проход, сняли 2 раза), а потом с трудом и нервами их возвращает. Персональные менеджеры совсем никак не реагируют, в чате стандартные 5 рабочих дней, но ничего не меняется. На все оставленные обращения и претензии у них четко говорится оператором, что ответа вы не получите, он никак к вам не приходит, ни на почту, ни в смс, никаких уведомлений. Только каждый день спрашивать, рассмотрено ли оно. И какой ответ. Тратиться много времени и нервов на простые операции и действия. Не связывайтесь, если вас не сильно заманивают процентные ставки или какие-то кэшбеки. Вы только потеряете время и силы на последующие разбирательства. Всем добра и хорошего обслуживания 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-05-21T15:16:43+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что от сотрудничества с банком у вас сложилось негативное впечатление😔 Относительно двойного списания за оплату прохода в бизнес-зал Every Lounge предоставляли информацию в ответе на ваши обращения, оформленные в «МКБ Онлайн» и интернет-приемную Банка России. 11 декабря в банк поступило два запроса на списание денежных средств по карте со стороны Every Lounge. Банк не является инициатором списания денежных средств, а только обрабатывает поступающие запросы на списание и отражает информацию о проведенных операциях по счету. Оба запроса были одобрены со стороны банка, и средства успешно списаны. Компенсация оплаченных проходов в бизнес-зал осуществляется в течение 7 рабочих дней. Оплата двух проходов со стороны банка была вам компенсирована 17 декабря. Кроме того, банком был одобрен запрос на возврат средств от партнера по ошибочному списанию, и средства за один из проходов вернули на вашу карту 14 декабря. Ошибки банка в двойном списании с карты не было. Персональный менеджер вам отвечает, а если запрос поступает вне рабочее время, то об этом направляется уведомление. За ошибку при оплате услуг в «МКБ Онлайн» приносим извинения! Оператор чата направил заявку в поддержку, ошибку вчера исправили, о чем сотрудник вам сообщил. Чтобы сгладить эту ситуацию, начислим дополнительные баллы «МКБ Бонус» до конца этой недели. Надеемся на продолжение сотрудничества с вами! МКБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,15
средняя оценка
-
решено проблем
2 967
отзыва
2 263
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Юго-Западное

Оценка 5

Обращался в отделение Юго-Западное на проспекте Вернадского, д. 105к3 для получения консультации по дебетовой премиальной карте. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е... Читать полностью

07.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращалась 07.06.2025 в отделение Юго-Западное на Проспекте Вернадского 105к3 по вопросу обновления данных и получения информации о задолженности по кредитной карте. На... Читать полностью

07.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Перевыпустить карту

Оценка 5

Пришел в отделение Строгино 05.06.2025 по поводу окончания срока карты, к сожалению не заметил информирования .На входе встретила девушка уточнила вопрос , выдала толн ожидание... Читать полностью

05.06.2025

Вежливое обслуживание

Оценка 5

05.06.2025 обратился в Дополнительный офис Киселевский с целью перевыпуска карты. Взял талон , очереди не было и сразу же без ожидания на обслуживание меня приняла улыбчивая... Читать полностью

05.06.2025

Благодарю Елизавету

Оценка 5

Добрый день обратился в отделение на станции метро Беляево для оформления карты  Менеджер Ш-на Елизавета помогла оформить мне карту , установить приложение так же рассказала про... Читать полностью

03.06.2025