Рекламируют "Народный" вклад, который невозможно открыть

19.05.2025 06:46
366
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

 На сайте ПСБ написано, что в банке можно открыть "Народный" вклад под 30% годовых. И для того чтобы это сделать нужно открыть в банке дебетовую карту. Чтож, предложение отличное решил я и заказал карту 17 апреля 2025 года. Уже 21 апреля пригласили в офис за картой. При получении спросил, как можно открыть "Народный" вклад. Работница банка сказала, что этот вклад в офисе открыть нельзя никак, а только в мобильном приложении. В приложении такого вклада не было, но мне пояснили, что он там непременно появится через 7 дней.

Но он там не появился ни через 7, ни даже через 14 дней... И вот 5 мая я снова направил свои стопы в сторону офиса. Там мне сотрудник банка еще раз сказал, что в офисе мне не помогут, и вообще лучше бы мне открыть у них какой-то инвестиционный продукт вместо вклада. Никакой продукт я открывать не стал и продолжил интересоваться как-же все таки открыть "Народный" вклад. Сказали что если я напишу письменное обращение, то тогда может быть... Написал обращение и отдал служительнице банка. И мне даже через пару дней она позвонила и сообщила, что "обращение принято в работу, ждите".

Подождал еще 2 недели, но увы, обещенного вклада в приложении нет как нет.

Видимо ПСБ решил применить военную хитрость, заманивая новых клиентов вкладом, который они все равно открыть не смогут. Пишу сей пост дабы предупредить доверчивых граждан, которые тоже как и я решат открыть "Народный" вклад. Ничего у вас не получится...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-24T19:41:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-05-29T17:16:05+03:00
Здравствуйте. По результатам проведенной проверки факт некорректных действий или отказа в оформлении продукта не подтверждаем. При Ваших обращениях в офис Банка, со стороны сотрудников была предоставлена полная консультация. При обращении в мае, сотрудник направил запрос в профильный отдел на подгрузку вклада «Народный» в Личный кабинет. Дополнительно, были предложены другие продукты Банка с повышенным доходом. От их оформления Вы отказались. Действительно, в приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклад «Народный» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. По техническим причинам, вклад «Народный» подгружается с задержкой. Видим, что 20.05.2025г. Вы успешно открыли интересующий Вас вклад в Личном кабинете. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025