Вчера(18.05.25) звонила на горячую линию, возник вопрос по накопительному счету. Чтобы ставка была выше нужно свершать покупки, чем больше покупок, тем больше ставка. Стало интересно нет ли какого-либо подвоха, т.к. иногда бывает трудно разобраться в условиях. Мне потребовалась помощь специалистов. Ответила девушка Анастасия, назвала мне сумму покупок и она у меня не сошлась с той, которая отображалась в приложении. Оказывается, что какие-то покупки не учитываются. Я оплачивала коммуналку и домофон. Как мне объяснили, у каждой покупки есть свой код, который устанавливает торговая точка и есть список исключений, т.е. если код покупки там находится, то данная покупка не учитывается. Фуф, надеюсь понятно объяснила. Я сама не все поняла с первого раза, несколько раз переспрашивала, но Анастасия мне все терпеливо объяснила, перечислила какие покупки у меня не учитываются, подсказала, как смотреть этот код в приложении и где можно увидеть этот список исключений. Я благодарна сотруднику, за помощь. Признаюсь иногда даже не знаешь, как задать свой вопрос, но меня поняли и я поняла, а самое главное, что у меня еще есть время, чтобы совершить покупки и получить повышенную ставку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто
Банк Синара
Запросто (без визита в банк)
Банк Синара
Под залог недвижимости «Большая покупка»
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о вкладах Банка Синара
Отличный сервис
20.06 обратилась в чат мобильноно приложения с просьбой уточнить ставку по самому выгодному вкладу. Сотрудник Игорь быстро ответил на вопрос и прописал необходимую информацию...
Вопрос по действующему вкладу
Добрый день! У меня есть открытый вклад в Банке Синара. 21.06 заканчивается срок вклада, мне некогда было искать информацию,какая сейчас ставка, я решила написать в чате с Банком...
Консультация в чате по накопительному счету
17.06 обратилась в чат для консультаций по условиям накопительного счета Активный доход. Хотела узнать текущую ставку и условия по счату. Оператор Полина сразу подключилась в чат и...
Накопительный счет
Добрый день, обратилась в чат Синара банка, для уточнения информация по накопительному с Какого момента будет начисление процентов поставке 16%, сотрудник ответила быстро, сначала...
Специалисты чата молодцы
Очень быстрая и качественная поддержка в чате. Писала в чат 24.05 по вопросу закрытия накопительного счета. Специалист Наталья быстро и по делу ответила на вопросы. Очень...
Спасибо оператору за подробный ответ
На сайте увидела , что можно открыть накопительный счёт в синаре, понравились условия , но остались некоторые вопросы , я позвонила на горячую линию 28 мая. Ждала недолго, пока...
Спасибо за ваше терпение
Я хотела сказать спасибо Виктории, я 15.05 позвонила на горячую линию банка для того что бы узнать как закрыть вклад и перевести деньги, девушка с радостью все подсказала, но во...