Самый ужасный банк из большого списка тех, чьим клиентом я являюсь

19.05.2025 13:20
644
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На первый взгляд всё красиво и привлекательно, но как только начинаешь вникать в детали - возможно одни из худших условий на рынке.

Кратко по пунктам минусы:

- кешбек:

виртуальные бонусы на отдельном счёте (не полноценные рубли), мизерные лимиты в категориях (на каждую категорию свою маленький лимит), нет нормальных возможностей потратить накопленные бонусы.

- накопительный счёт:

много подводных камней в условиях из-за которых придя на акционные 22% в итоге получаешь 5%

- кредитная карта:

льготный период некорректно отображается в приложении из-за этого попадаешь на проценты по кредиту, когда для платежа ориентируешься на приложение.

- 2 дублирующих приложения вместо одного:

вроде банк один, а часть продуктов в ЭКСИ-банке, часть в МТС-банке. И в некоторых случаях переводы между своими счетами расходуют лимиты на первод, приходится постоянно разбираться в каком именно банке из двух у тебя карта, кредит, вклад, чтобы элементарно перевести деньги между своими счетами.

- плохая техподдержка:

по телефону ждёшь десятки минут, потом рассказываешь всю ситуацию ещё десятки минут, ожидаешь, пока специалист разбирается - в итоге обращение зафисксировать по телефону невозможно - не принимают. Приходится повторно всё подробно расписывать в чате техподдержки. Но и тут незадача - приходит отписка, которая не решает твой вопрос и диалог закрывается, если ты дополнишь как-то свой вопрос - то чат попадёт уже к новому специалисту, который заново начнёт вникать в ситуацию и снова даст ответ и отключит чат и так неэффективно можно переписываться днями.

Далее распишу подробнее кому интересно

Кешбек - начисляются виртуальные баллы, которые можно худо-бедно накопить, но нет нормальных возможностей потратить, для понимания даже не пополнить номер телефона абонента МТС. В итоге кешбек копится бесполезным грузом.

Накопительный счёт - заманивают высокими ставками 22%, но придумали в условиях лимиты на максимальную сумму, котрые зависят от уровня: для простых клиентов 2 млн, для Премиум 5 млн, для Private - до 10 млн. И вроде бы есть приятный момент - новым клиентам дарят МТС Пермиум на 2 месяца бесплатно. И ты такой радостный пополняешь счёт до 5 млн. Приходит время получать свои проценты - а оказывается МТС Премиум не является Премиум для целей начисления процентов по накопительному счёту. Получается клиент превысил лимит по сумме на накопительном счету, а в случае превышения проценты начисляются по ставке лишь 5% на всю сумму!

А дальше, кому интересно - мой опыт взаимодействия с этим банком.

Изначально заманили в этот банк высокие ставки по накопительному счёту.

Подводя итоги скажу, банк будет постоянно пытаться вас подловить на нарушениях условий, которые прописаны двояко, а в самом приложении отбражаются некорректно.

Мой совет - никогда не открывайте в этом банке накопительный счёт, не пользуйтесь кредитной картой, не рассчитывайте на нормальный кешбек.

Предваряя вопросы: номера обращений 76073159, 72007464

Если у кого-то из пользователей возникнут вопросы касательно продуктов банка - можете писать комментарии, постараюсь помочь и рассказать подробнее, как не попасть на деньги

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-24T10:18:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания ответа оператора при обращении на горячую линию банка.
МТС Банк
МТС Банк
2025-05-19T20:44:12+03:00
Здравствуйте! Давайте вместе разберёмся в условиях расходования кешбэка. С подпиской МТС Premium кешбэк можно тратить на: - оплату своего номера МТС, по которому эта подписка подключена, домашнего интернета МГТС в Москве - покупку товаров в магазинах МТC (до 50% от стоимости покупки) - билеты на концерт, книги. Все предложения вы можете посмотреть в разделе «Потратить» на сайте https://cashback.mts.ru/ . Без подписки МТС Premium кешбэк можно потратить только на благотворительность по акции "МТС. Нас касается". Что касается приветственной ставки. По условиям она начисляется только на первый открытый МТС Счёт, если нет вкладов за последние 90 дней и нет действующих накопительных архивных счетов «Доступный», «Социальный», «Накопительный». Ставка 22% действует на сумму 5 млн. рублей только для VIP клиентов с пакетом услуг Премиум. Вы подключили подписку Premium. Она не является пакетом услуг. Ошибки в этом нет. Более подробно узнать о подписке можно [url=https://premium.mts.ru/] здесь[/url]. Все условия по накопительному МТС Счету есть на нашем [url=https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/vkladi/mts-schet/] сайте[/url]. По вопросу льготного периода. Мы видим, что по карте была отключена подписка МТС Premium. До отключения подписки, льготный период за март отображался 111 дней. Без подписки он составляет 51 день, начиная с марта 2025 г. В связи с чем сумму, которую потратили в марте, нужно было полностью оплатить до 20 апреля, а сумму, потраченную в апреле, нужно оплатить до 20 мая. Технических трудностей с отображением информации в приложении не фиксируем. Если у вас есть подтверждающий скриншот о том, что на данный момент информация в приложении отображается некорректно, его нужно предоставить (направить в чат). Мы проверим.
user-331115763851
2025-05-25T09:29:20+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 438
отзыва
4 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025