Самый ужасный банк из большого списка тех, чьим клиентом я являюсь
На первый взгляд всё красиво и привлекательно, но как только начинаешь вникать в детали - возможно одни из худших условий на рынке.
Кратко по пунктам минусы:
- кешбек:
виртуальные бонусы на отдельном счёте (не полноценные рубли), мизерные лимиты в категориях (на каждую категорию свою маленький лимит), нет нормальных возможностей потратить накопленные бонусы.
- накопительный счёт:
много подводных камней в условиях из-за которых придя на акционные 22% в итоге получаешь 5%
- кредитная карта:
льготный период некорректно отображается в приложении из-за этого попадаешь на проценты по кредиту, когда для платежа ориентируешься на приложение.
- 2 дублирующих приложения вместо одного:
вроде банк один, а часть продуктов в ЭКСИ-банке, часть в МТС-банке. И в некоторых случаях переводы между своими счетами расходуют лимиты на первод, приходится постоянно разбираться в каком именно банке из двух у тебя карта, кредит, вклад, чтобы элементарно перевести деньги между своими счетами.
- плохая техподдержка:
по телефону ждёшь десятки минут, потом рассказываешь всю ситуацию ещё десятки минут, ожидаешь, пока специалист разбирается - в итоге обращение зафисксировать по телефону невозможно - не принимают. Приходится повторно всё подробно расписывать в чате техподдержки. Но и тут незадача - приходит отписка, которая не решает твой вопрос и диалог закрывается, если ты дополнишь как-то свой вопрос - то чат попадёт уже к новому специалисту, который заново начнёт вникать в ситуацию и снова даст ответ и отключит чат и так неэффективно можно переписываться днями.
Далее распишу подробнее кому интересно
Кешбек - начисляются виртуальные баллы, которые можно худо-бедно накопить, но нет нормальных возможностей потратить, для понимания даже не пополнить номер телефона абонента МТС. В итоге кешбек копится бесполезным грузом.
Накопительный счёт - заманивают высокими ставками 22%, но придумали в условиях лимиты на максимальную сумму, котрые зависят от уровня: для простых клиентов 2 млн, для Премиум 5 млн, для Private - до 10 млн. И вроде бы есть приятный момент - новым клиентам дарят МТС Пермиум на 2 месяца бесплатно. И ты такой радостный пополняешь счёт до 5 млн. Приходит время получать свои проценты - а оказывается МТС Премиум не является Премиум для целей начисления процентов по накопительному счёту. Получается клиент превысил лимит по сумме на накопительном счету, а в случае превышения проценты начисляются по ставке лишь 5% на всю сумму!
А дальше, кому интересно - мой опыт взаимодействия с этим банком.
Изначально заманили в этот банк высокие ставки по накопительному счёту.
Подводя итоги скажу, банк будет постоянно пытаться вас подловить на нарушениях условий, которые прописаны двояко, а в самом приложении отбражаются некорректно.
Мой совет - никогда не открывайте в этом банке накопительный счёт, не пользуйтесь кредитной картой, не рассчитывайте на нормальный кешбек.
Предваряя вопросы: номера обращений 76073159, 72007464
Если у кого-то из пользователей возникнут вопросы касательно продуктов банка - можете писать комментарии, постараюсь помочь и рассказать подробнее, как не попасть на деньги

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта МТС банка
Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до...
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Кредитка
Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как...
Поддержка в чате
Добрый день. В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате...
Отзыв о доставке
Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое...
Лояльность банка и решение вопроса
Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально...
Предоставили информацию по Премиум
Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил...