Открыли карту без моего согласия

19.05.2025 15:24
769
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня обратлась в отделение почты за получением бандероли , мне сказали , что у них новая перерегистрация и нужен паспорт , чтобы внести в единую базу меня, чтобы я могла получать посылки без паспорта ( хотя я раньше это делала). по итогу мне пришел код из почта банка мол у них единая система и все нормально. По итогу мне открыли счет и выдали карту БЕЗ моего согласия !!!!! И только после этого отдали бандероль!!! Таким образом почтабанк совершил мошеннические действия в отношения меня , без моего согласия завладел моими персональными данными. Я позвонила на гор линию почта банка и мне Отказали в приеме заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных, сказали , что могут только закрыть счет, а данные удалят ТОЛЬКО ПО ИСТЕЧЕНИИ 5 ЛЕТ!!!!! То есть они собираются пользоваться моими персональными данными 5 лет !!! Остерегайтесь этого банка!!! 

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-21T08:28:23+03:00
Уважаемая user-764721780228! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 19.05.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Видим, что 19.05.2025 г. также был оформлен договор Сберегательного счета. Мы приносим извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Со своей стороны мы закрыли Ваш Сберегательный счет и договор Дистанционного банковского обслуживания. Дополнительно Ваш номер телефона исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка, обработка Ваших биометрических данных Банком прекращена. Касательно отзыва персональных данных и полного удаления их из системы Банка, хотели бы сообщить, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров. Учитывая наличие договорного обязательства (договор № F9**68**530 "Мультиподпись"), Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. После закрытия договора Вы можете оформить соответствующее заявление на "Отзыв персональных данных". Также Вы можете написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы выполним необходимые действия. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление данных Клиента на стороне Банка будет возможно после истечения указанного срока. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении данного вопроса. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-764721780228
2025-06-04T10:32:26+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38.03%
решено проблем
2 624
отзывов
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Положительный отзыв работы Почта банка по обращениям

Оценка 5

09 декабря 2025 г я направила письменное обращение в Почта банк, где просила Банк начислить мне заработанные 30.11.2025 г бонусы по программе лояльности "Мультибонус" до того, как... Читать полностью

11.12.2025

Пенсионеру в Почта банке за аптеки начислили бонус

Оценка 5

Добрый день, я пенсионер инвалид, 27 ноября 2025г. покупала в аптеке лекарства на сумму 236 рублей, на ноябрь был выбран кешбек на аптеки 7%, но кешбек так и не начислили! В... Читать полностью

08.12.2025

Пенсионная карта

Оценка 5

 Добрый день! Пишу отзыв от лица своего папы (он является клиентом Почта Банк), ему 73года.Клиентом банка он является уже давно, получает пенсию и вполне доволен. Но недавно... Читать полностью

08.12.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась 02.12.25 в отделение Почта Банка с вопросом о возврате комиссии по Мультибрнусу, так как эта программа перестала действовать с 01.12.2025,мне сказали, что комиссию не... Читать полностью

07.12.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

3декабря в офисе по улице Ленина д5 под руководством работников банка очень бысто смог сделать миграцию в банк ВТБ. Возникшие затруднения с отображение кешбека 7% на супермаркеты... Читать полностью

05.12.2025

Кэшбек за покупки в конце ноября

Оценка 4

Совершал покупки в течение ноября, позже увидел, что половина бонусов будет начислена в декабре, а другая в январе. Думаю, странно, по идее должны начислить кэшбек за покупки в... Читать полностью

05.12.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочется оставить положительный отзыв, в отношении Почта Банк! Магазин Вайлдберриз несанкционированно списал с дебетовой карты денежные средства, пришлось обратиться в отделении... Читать полностью

24.11.2025