Отсутствие ответов на обращения
13.03.2025 я столкнулся с блокировкой своих счетов в нескольких банках (в том числе — в МТС-Банке) по 161-ФЗ. 10.04.2025 я подал заявление в Т-Банк, Яндекс Банк и МТС-Банк с просьбой обратиться от моего имени в Банк России с просьбой исключить мои данные из базы данных по 161-ФЗ. Согласно закону банки должны сделать это в течение одного рабочего дня с момента подачи мной данного заявления, либо указать, почему это сделать невозможно. МТС-Банк принял мое заявление и зарегистрировал его под номером 73896857.
09.05.2025 я получил ответ от Т-Банка, что Банк России принял решение исключить мои данные из базы данных по 161-ФЗ, после чего у меня были разблокированы личные кабинеты во ВСЕХ банках, кроме МТС-Банка. Я также подал повторное заявление в ЦБ РФ лично, чтобы выяснить, находятся ли мои данные в базе по 161 ФЗ, на что получил ответ, что мои данные на 13.05.2025 в базе отсутствуют.
14.05.2025 я позвонил на горячую линию МТС-Банка с просьбой узнать, какой статус у моего обращения 73896857, на что получил ответ, что мое обращение находится в работе, и, по словам сотрудника колл-центра, никакие действия по нему не предпринимаются, также получил совет написать письмо на info@mtsbank.ru, что я и сделал. 16.05.2025 я направил обращение на info@mtsbank.ru, в котором описал ситуацию, приложил ответ от Банка России на свое обращение и попросил предоставить ответ на мое обращение от 10.04, на который ответ обещали дать в течение 10 дней, однако я не получил его даже в течение месяца. Мое обращение зарегистрировали под номером 76123922, и на него я получил следующий ответ: "Андрей М., в соответствии с 115-ФЗ банки передают информацию о сомнительных операциях клиентов в Центральный Банк РФ. Центральный Банк может включить клиента в базу данных " О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента". Мы направили апелляцию по этому вопросу. Окончательное решение будет принято Центральным Банком. Также подать заявление на исключение из указанной базы вы можете самостоятельно через интернет-приемную ЦБ."
МТС-Банк, как вы считаете, это информативный ответ на мое обращение? Вы единственный банк, который мало того, что не разблокировал меня после разблокировки Банком России, вы при этом даже не предоставляете сроки рассмотрения обращений. Сколько по вашему я должен ждать от вашего банка ответа, год, два или бесконечно? Как вообще добиться хоть какой-то работы от ваших сотрудников, если операторы колл-центра не обладают вообще никакой информацией, а по почте отвечают шаблонными отписками, даже не вникая в суть моего обращения (ответ на обращение пришел примерно через час после его регистрации, за это время сотрудник видимо даже не удосужился проверить информацию в нем)? Или общение с вами ваши клиенты (видимо уже бывшие) могут вести только через жалобы на вашу работу в ЦБ или суд?
Ответ Банка России и все скриншоты переписок с вашим банком приложил во вложении, прошу как можно скорее разобраться в ситуации и провести разблокировку моих счетов в вашем банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Моя дебетовая карта "Скидка везде"
Добрый день. 12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы...
Благодарность МТС банку
Выражаю огромную благодарность сотруднику МТС банка по адресу г.Омск, пр. Маркса 15 Екатерине. 02.06.25 впервые обратилась в этот банк узнать об условиях вклада, чтобы...
Дебетовая карта
Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила Сервис действительно поражает своей...
Благодарность за сервис
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Илье за прекрасный сервис. Пришел в отделение по адресу бульвар новаторов 8 . Взял талон на открытие дебетовой карты, в очереди долго...
Карта, кэшбек и биометрия
04.06.2025 обратился в офис МТС банка для открытия дебетовой карты, т к ранее открыл расчетный бизнес ИП. Меня обслуживала сотрудник Валерия, предложила оформить карту Кэшбек с...
Получение кредита
Здравствуйте. Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться...
Установка приложения и стикер
Добрый день! спасибо сотруднику по имени Мария, в офисе Южно-Сахалинск на Мира 245, 04.06.25 за помощь в установке приложения банка. В связи с тем что сейчас на айфон сложно...