Обращение по поводу выписки по счету ЭСП

20.05.2025 18:05
691
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мною через контактный центр оставлены уже два обращения с просьбой предоставить выписку по открытому без моего ведома счета ЭСП, не являющееся корпоративным. Выписка мне нужна для оформления пособия на ребенка, так как счет фигурирует в форме 67ф, предоставленной мне ФНС России. В списке документов для пособия обязательным пунктом значится предоставление всех выписок по счетам, включенным в форму 67ф. Однако, мне уже второй раз поступает в ответ на обращения только сообщение с текстом: По вашему обращению № 76160181 от 20.05.2025г. сообщаем, что движение средств по счету электронного кошелька **** отсутствует, счет активный. Сами выписки не приложены. Номер предыдущего обращения от 11.05.2025 г. - 75524487. Прошу срочно предоставить мне выписки с остатком по счету на 01.05.2025 г. и за период с 24.07.2024 г. (дата открытия без моего участия данного счета) по 31.03.2025 г. с квалифицированной подписью для подачи в органы соцзащиты. Мой контакный email указан в данных обращениях.

МТС Банк
МТС Банк
2025-05-21T14:04:20+03:00
Здравствуйте! Справку возможно получить только в отделение банка. Выбрать ближайший и удобный для вас офис вы можете на нашем [url= https://www.mtsbank.ru/ofisi-i-bankomati/] сайте[/url]. Отметим, что данная справка является платной.
user-132521791390
2025-05-23T10:14:01+03:00
После обарщения на банки.ру со мной связался наконец компетентный сотрудник и в течение 5 минут решил вопрос, за что огромное спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
4 587
отзыва
4 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Подсказали когда лучше подключать подписку Premium, чтобы появилась категория кешбэка 30% на связи МТС

Оценка 5

Добрый день. После завершения подписки Premium не стал заново подключать сразу. Подошел конек месяца и задался вопросом, когда лучше подключать подписку, чтобы была категория... Читать полностью

27.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли... Читать полностью

19.05.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025