Банк не закрыл накопительный счет

20.05.2025 18:09
410
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обратился в чат Совкомбанка с просьбой о закрытии накопительного счета (копилка), так как, при закрытии возникала ошибка. В чате бот указал на те же шаги, что и я предпринимал для закрытия накопительного счета. На счету 0 рублей. Закрыть счет не удалось. Дождался "специальста". Сотрудник банка в чате потребовал (попросил) селфи с паспортом для закрытия "копилки". На вопрос об отображении его требований в условиях или правилах открытия/закрытия накопительного счета указал на стандарты службы безопасности Совкомбанка. На счету 0. Закрыть счет сотрудник банка отказался/не смог. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-25T20:59:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-22T11:39:27+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Мы выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленной консультации и сожалеем, если она доставила Вам неудобства. Со своей стороны мы сделаем все возможное для дальнейшего совершенствования качества обслуживания. На текущую дату счет закрыт. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
puser-34406062115
2025-05-28T19:31:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 197
отзыва
79 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день! Большое спасибо Н-ой Олесе за помощь в переоформлении вклада. Олеся помогла мне закрыть вклад "Рекордный процент" и открыть вклад "Золотая осень". Кроме того, Олеся... Читать полностью

15.11.2025

Снятие средств со вклада

Оценка 5

Обращалась в чат 15.11.2025 в 11-31. Ответила оператор С-ва Екатерина. Обращалась с вопросом снятия средств со вклада, так как указано, что есть пополнение и снятие, а кнопка есть... Читать полностью

15.11.2025

Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата

Оценка 5

Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14... Читать полностью

14.11.2025

Особые Условия по вкладу

Оценка 5

14/11/2025 обратился через мобильное приложение в чат банка Совкомбанк для разъяснения фразы " Повышение процента по вкладу при сумме до 1,5 млн.руб". Так как не понятно было что... Читать полностью

14.11.2025

Повышенная ставка

Оценка 5

14.11.2025 в 11.47 обратилась в поддержку совкомбанка через мобильное приложение с вопросом по повышенной ставке по вкладам. "Добрый день! Повышенная ставка +1% на 90 дней... Читать полностью

14.11.2025

Профессиональная помощь специалиста

Оценка 5

14.11.2025г., ~ в 13:30 я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о % и сроках в услугах банка по накопительному счёту "копилка", так как меня смутила дата... Читать полностью

14.11.2025

Вклад, проблема с отправкой смс

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника Совкомбанка М-ва Илью за гладкое и спокойное решение моего вопроса. 13 ноября, примерно в 20 часов по Москве у меня по какой-то причине не... Читать полностью

13.11.2025