Невозможно расторгнуть договор с этим банком

20.05.2025 19:42
564
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже в третий раз обращалаюсь в офис данного банка для того, чтобы полностью расторгунть с ним договор. И всегда возникает какая-то якобы ошибка. В первый раз мне сказали, что на моей заблокированной карте (у которой тариф бесплатный) есть задолженность. Окей, я её погасила. Счёт карты мне закрыли и сказали, мол, через месяц приходи, все расторгнем. Пришла во второй раз. Был какой-то сбой, из-за чего ЛЮБЫЕ опеарции были невозможны. В трейтий раз пришла. Сегодня мне сказали, что на самом деле счёт активный, и поэтому - увы и ах - расторгнуть договор не можем, приходи через 15 дней. При этом у меня есть справки о закрытии. И сейчас я зашла в лк псб, и карта, и её счёт у меня числятся закрытми. Именно закрытые, а не "через 15 дней закроется". Я же не понимаю, что происходит. Устала от этого честно. Я просто хочу прекратить все отношения с этим банком. Почему я просто не могу расторгнуть этот договор?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-25T21:56:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 05.06.2025 Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2025-06-11T15:00:22+03:00
Здравствуйте. Когда Вы первый раз посетили офис 22.02, действительно был задолженность по услуге СМС-информирование. После того, как Вы ее погасили, сотрудники приняли заявление на закрытие счета и проинформировали о сроке закрытия в течение 15 дней. По техническим причинам, процесс закрытия впоследствии завершен не был. Приносим извинения. После повторного оформления заявления на закрытие 20.05, счет был успешно закрыт.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 663
отзывов
3 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

В чате рассказали подробно о категории кэшбэка

Оценка 5

01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025