Рефинансирование кредитной карты с Халвой

20.05.2025 22:40
724
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим опытом, связанным с рефинансированием картой Халва от Совкомбанка.

Часто делаю заказы в интернете. Обычно с кредитки, чтобы гасить частями, но столкнулась с проблемой - спустя месяцы "воз" (баланс) и ныне там, так как внесённые на кредитку средства сразу расходовались :) А проценты никто не отменял.

В прошлом месяце узнала о возможности рефинансировать с Халвой кредитную карту другого банка - через рассрочку равными фиксированными платежами и без процентов (!) Решила попробовать.

Что нравится:
- Условия рассрочки на 24 месяца, без процентов. Фиксированный платеж дисциплинирует
- Выполнимые условия, при которых эта рассрочка действует. Совершать минимально необходимые покупки картой Халвы кажется реальным. Пока проблем не возникало
- Кэшбек и система уровней. Мне такая механика "целей очень понравилась
- В приложении легко ориентироваться, можно гибко настроить под себя. Порадовало, что бонусные карты теперь лежат в одном месте - удобно, не нужно устанавливать дополнительные приложения.

Минусы, которые заметила:
- Путь клиента и процесс получения карты. Общалась с 8 менеджерами, включая курьера - и все это разные люди, очень много звонков. А в итоге все равно пришлось идти в отделение банка, так как причина была в техническом сбое
- Штрафные санкции жёсткие, если нарушить условия, но кажутся адекватными - дисциплину нужно развивать :) Иначе себе дороже. Обязательно изучите информацию на сайте и на странице акции ПЕРЕД оформлением, так как к платежу рассрочки прибавится минимальная сумма покупок в месяц

В целом опыт положительный, планирую попробовать и другие продукты банка. Спасибо за решение моей "боли" и такими условиями рефинансирования :) Такого больше нигде не встречала 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T17:55:52+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-26T13:28:05+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, о продуктах, которые мы предлагаем. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.68%
решено проблем
92 064
отзывов
90 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

По карте Халва получаю повышенный кэшбэк. Дополнительно можно его удвоить при покупке товара у партнеров банка. П прошлом месяце удвоила балы для заправки у Лукойла. В этом месяце... Читать полностью

15.12.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Добрый день.  14 декабря примерно в 22-00 обратился в чат с вопросом по акции, где за покупку 12.12.2025 от 500 рублей должна быть рассрочка на покупки от 8 месяцев. Обратился в... Читать полностью

14.12.2025

Решение вопроса в рамках программы лояльности

Оценка 5

Я, Овчинникова Светлана Геннадьевна являюсь владельцем кредитной карты Совкомбанка по реструктуризации задолженности. Обратилась 13.12.2025 в отделение Совкомбанка г. Дзержинска по... Читать полностью

14.12.2025

Халва Десятка

Оценка 5

Здравствуйте. Расскажу ситуацию с самого начала. Проблема началась не в чате, а в отделении банка. Сотрудница в офисе при оформлении услуги заверила меня, что подключение... Читать полностью

12.12.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

1. Куда обращались:    Обращалась в онлайн-чат банка Халва через мобильное приложение. 2. С каким вопросом:    Интересовалась, нужно ли предоставлять справку о закрытии... Читать полностью

12.12.2025

Отзыв о консультации специалиста Ильи Завьялова (Халва)

Оценка 5

1. Куда обращались:    Обращалась в онлайн-чат банка Халва через мобильное приложение. 2. С каким вопросом:    Интересовалась, нужно ли предоставлять справку о закрытии... Читать полностью

12.12.2025

Помогли узнать, что за сообщение с предупреждением о рефинансирование мне пришло и все ли документы поступили в банк

Оценка 5

27 октября 2025 года в 09:29 (по Москве) (по Омску - 27 октября 2025 в 12:29) я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, почему мне пришло сообщение... Читать полностью

10.12.2025