Хочу поделиться своим опытом, связанным с рефинансированием картой Халва от Совкомбанка.
Часто делаю заказы в интернете. Обычно с кредитки, чтобы гасить частями, но столкнулась с проблемой - спустя месяцы "воз" (баланс) и ныне там, так как внесённые на кредитку средства сразу расходовались :) А проценты никто не отменял.
В прошлом месяце узнала о возможности рефинансировать с Халвой кредитную карту другого банка - через рассрочку равными фиксированными платежами и без процентов (!) Решила попробовать.
Что нравится:
- Условия рассрочки на 24 месяца, без процентов. Фиксированный платеж дисциплинирует
- Выполнимые условия, при которых эта рассрочка действует. Совершать минимально необходимые покупки картой Халвы кажется реальным. Пока проблем не возникало
- Кэшбек и система уровней. Мне такая механика "целей очень понравилась
- В приложении легко ориентироваться, можно гибко настроить под себя. Порадовало, что бонусные карты теперь лежат в одном месте - удобно, не нужно устанавливать дополнительные приложения.
Минусы, которые заметила:
- Путь клиента и процесс получения карты. Общалась с 8 менеджерами, включая курьера - и все это разные люди, очень много звонков. А в итоге все равно пришлось идти в отделение банка, так как причина была в техническом сбое
- Штрафные санкции жёсткие, если нарушить условия, но кажутся адекватными - дисциплину нужно развивать :) Иначе себе дороже. Обязательно изучите информацию на сайте и на странице акции ПЕРЕД оформлением, так как к платежу рассрочки прибавится минимальная сумма покупок в месяц
В целом опыт положительный, планирую попробовать и другие продукты банка. Спасибо за решение моей "боли" и такими условиями рефинансирования :) Такого больше нигде не встречала
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос по кэшбэку
По карте Халва получаю повышенный кэшбэк. Дополнительно можно его удвоить при покупке товара у партнеров банка. П прошлом месяце удвоила балы для заправки у Лукойла. В этом месяце...
Помощь в решении вопроса
Добрый день. 14 декабря примерно в 22-00 обратился в чат с вопросом по акции, где за покупку 12.12.2025 от 500 рублей должна быть рассрочка на покупки от 8 месяцев. Обратился в...
Решение вопроса в рамках программы лояльности
Я, Овчинникова Светлана Геннадьевна являюсь владельцем кредитной карты Совкомбанка по реструктуризации задолженности. Обратилась 13.12.2025 в отделение Совкомбанка г. Дзержинска по...
Халва Десятка
Здравствуйте. Расскажу ситуацию с самого начала. Проблема началась не в чате, а в отделении банка. Сотрудница в офисе при оформлении услуги заверила меня, что подключение...
Консультация специалиста
1. Куда обращались: Обращалась в онлайн-чат банка Халва через мобильное приложение. 2. С каким вопросом: Интересовалась, нужно ли предоставлять справку о закрытии...
Отзыв о консультации специалиста Ильи Завьялова (Халва)
1. Куда обращались: Обращалась в онлайн-чат банка Халва через мобильное приложение. 2. С каким вопросом: Интересовалась, нужно ли предоставлять справку о закрытии...
Помогли узнать, что за сообщение с предупреждением о рефинансирование мне пришло и все ли документы поступили в банк
27 октября 2025 года в 09:29 (по Москве) (по Омску - 27 октября 2025 в 12:29) я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, почему мне пришло сообщение...