Благодарность

21.05.2025 19:00
190
Оценка
5
Отзыв проверен

В Банке оформлена кредитная карта, которую я брала для своей родственницы.

Вообще всеми оплатами по этой карте должна заниматься была она. Недавно выяснилось, что платежи вносились не вовремя, не полностью. Так как договор оформлен на меня, разумеется ответственность на мне. 17.05.2025 г. Мне позвонила из Банка сотрудница - М-ва Айнура С., проинформировала меня о ситуации по карте, о сумме задолженности и о начисленных Банком неустоек за пропуск платежа. Я не ожидала что ситуация так запущена, и что скопилась такая большая сумма. 

Айнуру С. хочу поблагодарить за её доброжелательность по отношению Ко мне и проявленную лояльность. Мне предоставили достаточное время для решения вопроса с долгом, а при оплате пообещали убрать скопившуюся неустойку, учитывая мою ситуацию. Все так и случилось, неустойку отменили на очень существенную,как я считаю, сумму! Теперь я буду контролировать со своей стороны вопрос погашения задолженности.

Айнуру С. благодарю за участие в решении моей проблемы!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-05-22T09:20:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 991
отзыв
4 971
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Справка для госслужащих

Оценка 5

Доброй ночи, нужна справка для поступления на госслужбу. В моем городе нет отделения банка, поэтому позвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром отпарвили справку на... Читать полностью

26.05.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

У меня кредитная карта с 2006 года, пользовалась неоднократно но однажды не справилась с платежами. 9 апреля 2025 года со мной связался сотрудник банка З-в Рамис, предложили... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору call-центра (имя к сожалению не помню), обращение 17.06.2025 в 15-31 за чуткое отношение к возникшей проблеме, в результате чего банком был... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудника этого Банка- Ш-на Сергея С.! У меня была трудная ситуация, определённые трудности финансового характера и я не смогла... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я являюсь клиентом Банка уже почти 20 лет, у меня кредитная карта. В недавнем времени произошёл, так скажем, форс-мажор и я просрочил оплату минимальных платежей. К разрешению... Читать полностью

21.05.2025

Рекомендация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв по обслуживанию в дополнительном офисе в городе Киров. Обслуживание проходило у сотрудника Д-ва Илона. Изначально Илона позвонила и предложила мне оформить... Читать полностью

20.05.2025

Просроченная задолженность по кредитной карте

Оценка 5

Есть у меня кредитная карта этого Банка, совсем небольшой лимит. Долгие годы я оплачивала вовремя, без каких либо затруднений. А последнее время так получалось что задерживала... Читать полностью

20.05.2025