В Банке оформлена кредитная карта, которую я брала для своей родственницы.
Вообще всеми оплатами по этой карте должна заниматься была она. Недавно выяснилось, что платежи вносились не вовремя, не полностью. Так как договор оформлен на меня, разумеется ответственность на мне. 17.05.2025 г. Мне позвонила из Банка сотрудница - М-ва Айнура С., проинформировала меня о ситуации по карте, о сумме задолженности и о начисленных Банком неустоек за пропуск платежа. Я не ожидала что ситуация так запущена, и что скопилась такая большая сумма.
Айнуру С. хочу поблагодарить за её доброжелательность по отношению Ко мне и проявленную лояльность. Мне предоставили достаточное время для решения вопроса с долгом, а при оплате пообещали убрать скопившуюся неустойку, учитывая мою ситуацию. Все так и случилось, неустойку отменили на очень существенную,как я считаю, сумму! Теперь я буду контролировать со своей стороны вопрос погашения задолженности.
Айнуру С. благодарю за участие в решении моей проблемы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Справка для госслужащих
Доброй ночи, нужна справка для поступления на госслужбу. В моем городе нет отделения банка, поэтому позвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром отпарвили справку на...
Благодарность сотрудникам банка
У меня кредитная карта с 2006 года, пользовалась неоднократно но однажды не справилась с платежами. 9 апреля 2025 года со мной связался сотрудник банка З-в Рамис, предложили...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору call-центра (имя к сожалению не помню), обращение 17.06.2025 в 15-31 за чуткое отношение к возникшей проблеме, в результате чего банком был...
Благодарность
Я хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудника этого Банка- Ш-на Сергея С.! У меня была трудная ситуация, определённые трудности финансового характера и я не смогла...
Благодарность
Я являюсь клиентом Банка уже почти 20 лет, у меня кредитная карта. В недавнем времени произошёл, так скажем, форс-мажор и я просрочил оплату минимальных платежей. К разрешению...
Рекомендация
Хочу оставить отзыв по обслуживанию в дополнительном офисе в городе Киров. Обслуживание проходило у сотрудника Д-ва Илона. Изначально Илона позвонила и предложила мне оформить...
Просроченная задолженность по кредитной карте
Есть у меня кредитная карта этого Банка, совсем небольшой лимит. Долгие годы я оплачивала вовремя, без каких либо затруднений. А последнее время так получалось что задерживала...