Обращение в офис

22.05.2025 09:26
343
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 мая 2025 года, я пришла в Совкомбанк уточнить как можно сменить данные паспорта, так как вышла замуж и фамилию сменила. Мне рассказали, что такие процедуры делаются только в офисах и в личном кабинете в приложении самостоятельно это сделать не возможно. Так же я узнала, как правильно пользоваться дебетовой картой. Узнала как не получать комиссию в 999 рублей в месяц. У меня по карте была задолженность в 1999 рублей и я оплатила, но так как я картой не пользовалась, мне помогли вернуть эти деньги. Распечатали справку и показали, что ни каких долгов и прочего у меня нет, а так же попросила распечатать реквизиты карты. Человек, что обслуживал меня, был очень вежливый, отвечал на все вопросы и помог во всем разобраться! Большое спасибо, все было на высшем уровне! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T12:36:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-22T10:02:27+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим Ваше мнение и обещаем сохранять высокий уровень сервиса. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 633
отзывов
72 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Отрицательный баланс кешбэка

Оценка 5

Пользуюсь картой «Халва» для покупок из-за выгодной программы лояльности — можно вернуть стоимость покупок за накопленные баллы. Обнаружил в транзакциях отрицательный баланс баллов... Читать полностью

15.10.2025

Помощь при блокировке карты

Оценка 5

Из-за отсутствия интернета в регионе искал наличность для оплаты. Предпринял 2 попытки снятия денег в банкомате отделения Совкомбанка, но операции почему-то не прошли из-за... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность за компенсацию при техническом сбое

Оценка 5

12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для... Читать полностью

14.10.2025

Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему

Оценка 5

3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И... Читать полностью

14.10.2025

Изменить данные паспорта

Оценка 5

14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я... Читать полностью

14.10.2025

Актуализация данных

Оценка 5

14 октября вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка. Необходимо было актуализировать персональные данные после замены паспорта без посещения отделения банка... Читать полностью

14.10.2025