Вклад народный

22.05.2025 10:29
390
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидела рекламу банка "вклад нородный" и решила открыть вклад. Раньше с этим банком дела не имела. В условиях было указано, что вклад появится в приложении в течение 7 рабочих дней, если ты новый клиент. Карту получила. Срок прошел — вклада нет.
Обратилась в чат поддержки — там составили заявку (без номера), пообещали, что вклад откроют за 3 рабочих дня. Прошло еще 3 дня — ничего.
На повторный запрос в чате не смогли сказать, что происходит с заявкой, а только предложили создать новую (опять без номера и возможности отслеживания). На вопрос, почему не разбираются с первоначальным обращением, ответили, что "ответы по запросам не приходят" и "заявки просто отправляются ответственным сотрудникам".
Попыталась позвонить в колл-центр — ждала 30 минут, но оператор тоже ничем не помог, успокоил что, " такие проблемы возникают у клиентов" , предложил "периодически проверять приложение" и составить заявку аналогичную заявке в чате.
Написала официальную претензию, которую зарегистрировали, присвоили номер и обещали дать ответ в течение 15 дней.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T01:11:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-05-30T15:14:13+03:00
Здравствуйте. Нашли один звонок в службу поддержки с Вашего номера телефона. Время ожидания ответа оператора составило 5 минут. Вы обратились по вопросу вклада «Народный», сотрудник озвучил корректную информацию и направил запрос в профильный отдел. Также, рекомендовал проверить наличие вклада в Личном кабинете. При Ваших обращениях в чате сначала отвечал Электронный помощник. Он может ответить на большую часть вопросов, если не справляется, то переключает на сотрудника. Операторы подключались к диалогу в течение 2 минут и предоставляли ответы. На Ваше обращение от 21.05.2025г. Вам будет предоставлен ответ в установленные законом сроки. По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. Иногда требуется ручное добавление. Если вопрос с оформлением вклада «Народный» для Вас актуален, просим проверить возможность его открытия в Личном кабинете. Также, вклад «Народный» можно открыть в любом офисе Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025