Здравствуйте. Раньше я была клиентом банка" Хоум кредит" . С недавнего времени меня перевели на обслуживание в" Совкомбанк" у меня имеется дебетовая карта и кредитная карта с логотипом" Хоум Кредит". После перевода в "Совкомбанк" эти настоящие карточки остались рабочими, т.е. менять мне их не пришлось, это оказалось удобным.
Я несколько раз пользовалась кредитной картой и все всегда было понятно и ясно. Но вот вчера я совершила покупку и оплатила ее кредитной картой по Системе быстрых платежей СБП. Я не учла и даже не задумалась, что условия при данной оплате по СБП другие. Я рассчитывала рассрочку на 6 месяцев. Но из за своей оплошности получила только три месяца рассрочки. От этого я сильно расстроилась , так как планировала оплачивать меньшую сумму за больший период времени. Нужно было оплатить кредитной картой через терминал в магазине.
Я решила обратиться в чат "Совкомбанк" , чтобы уточнить какие условия меня ожидают в этом случае. Уже расстроилась , что будут комиссии и проценты. А лишнее платить не хотелось бы.
Сначало я общалась с ботом , но потом , достаточно быстро на мой вопрос среагировал сотрудник Ю-ов Матвей . По моим , возможно не очень понятным вопросам , этот сотрудник смог уловить смысл моей проблемы и предложил воспользоваться промокодом для увеличения рассрочки. У меня прям гора с плеч свалилась. Я очень благодарна Ю-ву Матвею, за то что он помог мне увеличить период рассрочки и помог мне избежать повышенной финансовой нагрузки. В противном случае мне пришлось бы платить 20 т р в месяц в течении 3 месяцев. А с помощью сотрудника Ю-ва Матвея я буду оплачивать 6 месяцев по 10 тр. Для меня это конечно комфортнее. Спасибо за помощь, Ю-ов Матвей. !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Быстрый ответ на вопрос в чате
Недавно заметила, что на карте Халва Совкомбанка часть баллов и кешбэка списались. Баллы эти копила, поэтому было обидно, что они вот так запросто пропали. Я сразу же обратилась...
Помогли оплатить покупку в рассрочку
21.11.2025 г. я не смог оплатить покупку заемными деньгами картой Халва мебели в магазине-партнере Совкомбанка (салон мебели "Натали" г.Котлас), тут же позвонил на горячую линию...
Благодарю за помощь с моим вопросом.
Добрый день, хочу выразить благодарность оператору, который помог мне разобраться с моим вопросом. Я сначала хотела отказаться от подписки "Халва 10", т.к. не разобралась полностью...
Возмещение комиссии
22.11.2025 примерно в 9 часов утра я обратилась в онлайн чат банка так как вечером забыла отключить платную подписку и утром увидела смс о списании за нее абонентской платы...
Рассрочка
Очень довольна сервисом! 20.11.2025 совершила покупку на Lamoda в рассрочку на 10 месяцев с подпиской, но при оплате через QR-код срок автоматически сократился до 3 месяцев. По...
Оплата рассрочки
столкнулась с проблемой, как мне показалось, даже имея подписку халва. десятка мне начислялась ежемесячная комиссия по платежам рассрочки. с данной проблемой я обратилась в службу...
Закрытие счетов
Погасила кредит в Совкомбанке, а счета (почему-то их два) остались открыты. Самостоятельно в приложении закрыть счёт не получилось. Обратилась с Онлайн-чат в приложении, уточнила...