Враньё на сайте - "Народный вклад" отсутствует!

22.05.2025 17:23
443
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привет! На портале "Банки.ру" увидел, что у ПСБ есть вклад "Народный вклад". Проверил на официальном сайте - да, есть. Открыл карту. Получил карту. И понеслась...

Во-первых, чтобы войти в банк нужно догадаться ввести номер клиента из договора в интернет-банке для восстановления пароля - об этом никто ничего не говорит. Никакие SMS тоже о порядке первого входа в интернет-банк тоже не приходят.

Вошёл в банк. Ищу вклады. "Народного вклада" нет! Есть любые другие, а того, что анонсирован на сайте и на портале "Банки.ру" нет. Что это, сговор? Как можно вот так "пылесосить" клиентов, а потом их обманывать?

Курьер доставил карту, а на следующий день звонит другой курьер и сообщает, что у меня изменились паспортные данные и их надо актуализировать. Приехал, актуализировал. Прошло ещё 2 дня. Звоню в банк - "вам карта ещё не доставлена, назовите последние 4 цифры". Ладно, если один косяк и только со мной, но у супруги то же самое - сценарий одинаковый!

Что? Карта не доставлена? Я держу её в руках! А если не доставлена, то как вы можете спрашивать 4 цифры? Называю секретное слово - читаю прямо из договора - ответ "неверное кодовое слово". 

Явно не ту курьерскую службу выбрали. А если уж и позарились пылесосить физиков "народным вкладом", то будьте готовы успевать обрабатывать документы. Иначе можно вы зарабоатете только негатив. Обязательно напишу админу канала прокешбэк.рф - пусть осветит это в своём блоге! Позор!

И да, чат в банке тоже не работает! Ну что тут ещё сказать?

ПСБ
ПСБ
2025-05-30T11:02:37+03:00
Здравствуйте. После выдачи карты, при активации, было выявлено задвоение Ваших данных в системе Банка. Потребовалась повторная встреча с курьером для подписания заявления на изменение данных. Также, 20.05.2025г. Вам было направлено SMS-сообщение о необходимости актуализации данных в офисе или при встречи с курьером. При Вашем обращении в службу поддержки, со стороны оператора была озвучена некорректная информация в части доставки карты. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. На Ваше обращение от 23.05.2025г., оставленное через раздел «Связь с банком» Вам был предоставлен ответ о необходимости актуализировать данные. Касательно вклада «Народный». В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке данный вклад может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. По техническим причинам, вклад подгружается в витрину вкладов с задержкой. Иногда требуется ручное добавление. Если вопрос с открытием вклада «Народный» для Вас еще актуален, просим проверить возможность его оформления в личном кабинете. Данный вклад, также, можно оформить в офисе Банка. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нами. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025