Грубые и некомпетентные сотрудники в ПСБ

22.05.2025 17:31
453
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Искала банк с выгодным процентом по вкладам — выбрала ПСБ. Заказала дебетовую карту с самовывозом из офиса в Нижнем, ул Нестерова, так как уезжала в Китай. 30 Апреля, уже находясь за границей, получаю сообщение от ПСБ: карта заблокирована по подозрению в легализации доходов, полученных преступным путём. Забавно — карту я даже не успела получить. Ни с одним другим банком таких ситуаций не возникало. 7 Мая приходит SMS с приглашением забрать карту. 21 Мая прихожу в офис — и слышу, что карту мне не выдадут, так как меня заблокировала служба безопасности. На вопрос, каким образом это возможно, если карта не была активирована и операций по ней не проводилось, никто ответить не может. Сотрудники проявили откровенную грубость: «Без разницы нам, что у вас не было проблем с другими банками, а у, значит, есть проблема С ВАМИ, и вы, касаемо этой ситуации, ничего не сможете оспорить. Карту в НАШЕМ банке вы не получите. ” После звонка на горячую линию выясняется: карту должны выдать после объяснительной и гарантийного письма. Почему об этом не знают в офисе? Возникает логичный вопрос: в курсе ли ваши сотрудники своих обязанностей и зачем вообще находятся на рабочих местах? Впечатление о банке — крайне негативное.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-05T18:22:41+03:00
Оценка зачтена с учётом комментария автора от 31.05.2025 16:52.
ПСБ
ПСБ
2025-05-31T15:33:12+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Для рассмотрения возможности разблокировки необходимо предоставить следующие документы: - подробное письмо-пояснение (для какой цели открывалась карта/какие операции планируете совершать/какими продуктами Банка планируете пользоваться/если для получения заработной платы,то трудовой договор) - гарантийное письмо о том, что не будите совершать сомнительные операции по счетам Банка, картой будете пользоваться исключительно в личных целях. При обращении 21.05.2025г. в офис Банка сотрудник уведомил Вас о необходимости предоставления вышеуказанных документов для разблокировки счета. По имеющейся информации, подтверждающие документы Вами предоставлен не были.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025