Грубые и некомпетентные сотрудники в ПСБ
Искала банк с выгодным процентом по вкладам — выбрала ПСБ. Заказала дебетовую карту с самовывозом из офиса в Нижнем, ул Нестерова, так как уезжала в Китай. 30 Апреля, уже находясь за границей, получаю сообщение от ПСБ: карта заблокирована по подозрению в легализации доходов, полученных преступным путём. Забавно — карту я даже не успела получить. Ни с одним другим банком таких ситуаций не возникало. 7 Мая приходит SMS с приглашением забрать карту. 21 Мая прихожу в офис — и слышу, что карту мне не выдадут, так как меня заблокировала служба безопасности. На вопрос, каким образом это возможно, если карта не была активирована и операций по ней не проводилось, никто ответить не может. Сотрудники проявили откровенную грубость: «Без разницы нам, что у вас не было проблем с другими банками, а у, значит, есть проблема С ВАМИ, и вы, касаемо этой ситуации, ничего не сможете оспорить. Карту в НАШЕМ банке вы не получите. ” После звонка на горячую линию выясняется: карту должны выдать после объяснительной и гарантийного письма. Почему об этом не знают в офисе? Возникает логичный вопрос: в курсе ли ваши сотрудники своих обязанностей и зачем вообще находятся на рабочих местах? Впечатление о банке — крайне негативное.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник
06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением...
Благодарность сотруднику Альбине
4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон...
Консультация в чате
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025...
Алексей ознакомил с правилом бонусной программы
31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать...
Оператор Екатерина прояснила ситуацию
31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии...
Максимум полезной информации
Здравствуйте. 30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы...
Быстро помогли с переводом
Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в...