Ведут себя ужасно
В феврале 2025 года получила кредитную карту на 150.000, с возможностью снятия наличных (50тыс)
22 февраля я сняла данную сумму, далее оплачивала картой.
9 апреля на карте появился минус, а именно -144тыс, сказали сбой, оставили заявку.
С 4 попытки удалось им исправить баланс и он стал правильным. Далее 20 апреля я вношу обязательный платеж больше указанной суммы (5500), но мой баланс опять становится -144тыс.
Оставила вночь заявку, исправили.
И вот, после майских, мне нужно оплатить 4600 (как указанно в мобильном банке) до 20.05, 15.05 я кладу 5000 (что больше обязательной суммы).
Вчера(21.05) у меня происходит непонятное списание списание 22,45р. А сегодгя выясняется, что у меня долг и мой баланс снова -144тыс.
22.05 в 18:43 я звоню в банк узнать почему минус и почему долг (ведь я всегда кладу больше чем нужно), на что меня переводят на оператора, который явно убеждает меня сначала, что долг из-за того что я внесла в мае недостаточно (напоминаю: надо было 4600-я внесла 5000), потом говорит, что мне некорректно все показывает, потому что приложение не новое у меня, а если бы приложения не было - то вообще неправильно бы все показывалось бы в браузере (прошу руководителей послушать этот бред в звонке).
т.е. если у меня не последнее приложние или вовсе его нет и я пользуюсь браузером, то мне приходит некорректная информация по платежам от банка... Серьезно?
Далее, обговорив с кем то более умным, оператор заявляет, что я нарушила льготный период тем, что сняла деньги, которые можно было снять!!! Это указано в тарифе, это указано при оформлении карты. На мой вопрос "как так" - "вот так"...
Сотрудники совершенно некомпетентны, не могут сами выяснить, а тем более объяснить клиенту откуда долг, если всегда вносится сумма больше, по карте непонятные списания, блокировки, огромные минусы на карте. Карте всего 3 месяца, мне ее постоянно блокируют и уводят в минус, а теперь еще и долг приписывают, хотя я кладу больше указанной ИМИ ЖЕ суммы и в банке всегда указано "платеж внесен).
На вопрос "как узнавать сколько класть" мне тоже не ответили. Видимо надо обладать какими то ясновидищами силами.
Вопрос никак не решили, приписали мне долг, который сами математически даже объяснить не смогли, баланс снова -144тыс. Очень прошу разобраться с данной схемой. Очень хотелось бы, чтобы сотрудники данного банка могли мне четко и ясно объяснить их систему работы и списаний.
Ни разу не было такого беспредела ни с одним банком по кредитным картам...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Благодарность за прекрасную работу
Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и...
Моя дебетовая карта "Скидка везде"
Добрый день. 12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы...
Кредитная карта и приятное обслуживание
Пришел в МТС банк под закрытие 5 июня. Мне нужна была помощь в закрытии кредитной карты. Попал к Валерии почти без очереди, меня оперативно приняли, помогли перевести деньги со...
Кредит наличными и карта
Добрый день! 05.06.2025 обслуживалась в офисе МТС Банка. Пришла оформить кредит на покупку, оформлялась у сотрудника Валерии. Очень понравилось обслуживание, также взяла...
Получение кредита
Здравствуйте. Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться...
Кредитная карта и накопительный счёт
31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному...
Высокий уровень сервиса
Сегодня ехала по работе мимо отделения банка на Зорге в 8.40 утра,решила заехать уточнить вопрос по поводу моих финансов (вклад кредиты) уже подойдя к дверям я поняла что офис...