Отсутствие клиентского опыта у банка

22.05.2025 21:13
417
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Не люблю писать негативные отзывы, но тут уже накипело. На моём счёте по той или иной причине был наложен арест в январе 2024 года (сумма небольшая 2800 руб), в течение 5 рабочих дней всё было оплачено, в свою очередь ФССП отправили постановление по средством ЭДО, которое называлось "Постановление о снятии ареста и обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банке или иной кредитной организации " от 07.02.2024 года. По сей день арест не снят, написала обращение в банк и приложила повторно Постановление,на что мне банк ответил, что ему нужно Постановление об отмене ареста, я не пойму какое ещё постановление надо!!! Больше года с ними борюсь,результата нет. ФССП комментирует,что в постановлении о снятии ареста ясно написано,чтобы снять арест!!! Звонила на горячую линию,пыталась связаться с управлением развития клиентского опыта и претензионной работы, с Исполнителем моего обращения, только общалась с голосовым помощником "по кругу". Сервиса в банке никакого. Юридического навыка нет, одно по одному мне твердят,что нужно им постановление о снятии ареста от ФССП по ЭДО, а то что производство давно закрыто и нет возможности уже поисоать электронно документы, даже не хотят эту информацию воспринимать.

Никому из своих знакомых не посоветую становиться клиентом этого некомпитентного банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T13:15:36+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 г) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-23T17:12:55+03:00
Уважаемая user-35779957842! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Прежде всего хотели бы отметить, что ранее по данной ситуации проводилась проверка в рамках Вашего обращения № 6784458, ответ Банком был предоставлен. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 4**4/*4/4**02-ИП к Вашему счету были применены ограничительные меры. К сожалению, документ, направленный по Почте России Федеральной Службой судебных приставов (далее - ФССП) в Банке не мог быть исполнен, так как он содержал требование о прекращении взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. Арест - это ограничение на распоряжение денежными средствами, а взыскание - это автоматическое списание средств со счета в пользу погашения задолженности по исполнительному производству. В настоящий момент для снятия ограничений необходимо, чтобы от ФССП в Банк было направлено постановление о снятии ареста. Если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством электронного документооборота, то Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление. Если документ будет направлен на бумажном носителе, Банк приступит к его обработке сразу после регистрации в системе Банка. Документ на бумажном носителе должен быть направлен по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8., или курьером по адресу 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, строение 1. После направления документа приставом Вы можете написать нам в комментариях, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос со снятием ограничений. Дополнительно сообщаем, что при звонке на Горячую линию Банка многие вопросы Клиентов могут быть решены еще до соединения с оператором при помощи голосового помощника. Для этого требуется четко озвучить Ваш вопрос. В случае, если голосовому помощнику не удается решить Ваш вопрос, Вам достаточно сказать "Оператор", после чего звонок будет переведен на первого освободившегося сотрудника Горячей линии. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. Мы всегда готовы помочь нашим Клиентам! С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 222
отзывов
2 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025