Отсутствие клиентского опыта у банка

22.05.2025 21:13
53
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Не люблю писать негативные отзывы, но тут уже накипело. На моём счёте по той или иной причине был наложен арест в январе 2024 года (сумма небольшая 2800 руб), в течение 5 рабочих дней всё было оплачено, в свою очередь ФССП отправили постановление по средством ЭДО, которое называлось "Постановление о снятии ареста и обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банке или иной кредитной организации " от 07.02.2024 года. По сей день арест не снят, написала обращение в банк и приложила повторно Постановление,на что мне банк ответил, что ему нужно Постановление об отмене ареста, я не пойму какое ещё постановление надо!!! Больше года с ними борюсь,результата нет. ФССП комментирует,что в постановлении о снятии ареста ясно написано,чтобы снять арест!!! Звонила на горячую линию,пыталась связаться с управлением развития клиентского опыта и претензионной работы, с Исполнителем моего обращения, только общалась с голосовым помощником "по кругу". Сервиса в банке никакого. Юридического навыка нет, одно по одному мне твердят,что нужно им постановление о снятии ареста от ФССП по ЭДО, а то что производство давно закрыто и нет возможности уже поисоать электронно документы, даже не хотят эту информацию воспринимать.

Никому из своих знакомых не посоветую становиться клиентом этого некомпитентного банка.

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-23T17:12:55+03:00
Уважаемая user-35779957842! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Прежде всего хотели бы отметить, что ранее по данной ситуации проводилась проверка в рамках Вашего обращения № 6784458, ответ Банком был предоставлен. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 4**4/*4/4**02-ИП к Вашему счету были применены ограничительные меры. К сожалению, документ, направленный по Почте России Федеральной Службой судебных приставов (далее - ФССП) в Банке не мог быть исполнен, так как он содержал требование о прекращении взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. Арест - это ограничение на распоряжение денежными средствами, а взыскание - это автоматическое списание средств со счета в пользу погашения задолженности по исполнительному производству. В настоящий момент для снятия ограничений необходимо, чтобы от ФССП в Банк было направлено постановление о снятии ареста. Если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством электронного документооборота, то Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление. Если документ будет направлен на бумажном носителе, Банк приступит к его обработке сразу после регистрации в системе Банка. Документ на бумажном носителе должен быть направлен по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8., или курьером по адресу 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, строение 1. После направления документа приставом Вы можете написать нам в комментариях, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос со снятием ограничений. Дополнительно сообщаем, что при звонке на Горячую линию Банка многие вопросы Клиентов могут быть решены еще до соединения с оператором при помощи голосового помощника. Для этого требуется четко озвучить Ваш вопрос. В случае, если голосовому помощнику не удается решить Ваш вопрос, Вам достаточно сказать "Оператор", после чего звонок будет переведен на первого освободившегося сотрудника Горячей линии. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. Мы всегда готовы помочь нашим Клиентам! С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 254
отзывов
1 238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024