Скрыли в приложении 1,3 млн и занизили % в несколько раз
При случайном нажатии "закрыть счет" с 1,3 млн руб. 06.05.25 г. (код из смс не вводил), спустя время заметил, что он пропал из приложения. Создал заявку 13.05.25 (№75635064). Оператор объяснил мне, что я "задвоен" в системе, потому что "неверно было указано ваше отчество при регистрации новой карточки в системе" (отчество — Геннадьевич). Обещал разобраться за 3 дня. Прошла неделя — пишу в поддержку 20 мая. Отвечают: "...отправил информацию коллегам, чтобы постарались ускориться. Сделаем всё возможное, чтобы как можно скорее решить запрос". Проходит 10 дней — пишу снова. Ответ: "...Я передал информацию, что вы обращались, вопрос возьмут на контроль. Надеюсь, что максимально быстро всё решат". Исправить отчество в системе в банке МТС — это очень сложный и длительный процесс, особенно когда запрошенная справка по процентам по данному счету сегодня показала 5% (а обещана была 22% и ЦБ 26%). Но в поддержке сказали, что у меня, оказывается, это не первый счёт (не знаю, когда были другие — в приложении до исчезновения был только этот с 1,3 млн, и клиент я у них пару месяцев). Однако трат по карте — более чем на 10 тыс. в месяц, и ставка должна быть 14,5% по их же правилам, что подтвердил оператор, создав сегодня заявку №76363002. Сколько ждать ответа по двум заявкам — загадка, если по первой у них уже не получается 10 дней. Исходя из вышеизложенного, у меня создалось четкое ощущение, что я связался не с банком крупной компании МТС, а с какой-то мелкой захолустной мошеннической конторой, где тебя пытаются на каждом шагу, мягко говоря, хотя бы немного обмануть. Даже тот же кэшбэк негде тратить, кроме их абсолютно ненужной мне (да и, думаю, многим) экосистемы МТС. Ни с каким другим банком за более чем 15 лет активного пользования их услугами у меня не было и близких проблем (и речь не про кэшбэк)).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Быстро
21 июня обращался в чат мобильного приложения Мтс банка с вопром по сроку приветсвенной повышенной ставки на моем накопительном счете на минимальный остаток. Оператор Оксана очень...
Открытие вклада
Обратился 01.07.25 в чат банка с вопросом, как открыть вклад в приложении. И какие сейчас ставки по вкладам на 3 месяца. До этого вклад в банке не открывал. Сотрудница чата банка...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...
Приветственная надбавка по накопительному МТС-счету
В начале мая оформил дебетовую карту Скидка Везде МТС-Банка и открыл накопительный счет 24% по акции. Возникли сомнения в процентной ставке, поэтому обратился в чат. Сотрудник...
Накопительный счет
Добрый день. 8 февраля 2025 года я обращалась в поддержу МТС банка, чтобы мне помогли закрыть накопительный счет. Специалист Ирина предоставила мне полную консультацию и рассказала...
Помогли подобрать лучшие условия
Обратился я значит в онлайн-чат банка 23 июня 2025, в 13:18 для того чтобы подобрать лучшие условия для своих накопленных денег, и перенести их из другого банка. Написав такой...
Предложение вклада на 2 года
24 июня 2025 в 15:50 я решила обратиться в онлайн чат мтс банка тк мне на телефон пришло предложение о вкладе 19 процентов на два года. Меня это заинтересовало, я задола вопрос в...