Банк обманывает клиентов и нарушает условия договора, даже на премиум обсуживании

23.05.2025 14:18
635
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня подключено премиум обслуживание в МТС банке, для новых клиентов на сайте банка была информация о накопительном счете, с приветвенной ставкой 24%, я отправил рекомендации жене, ей тоже подключили премиум тариф, 30.04.25 в приложении выбрали накопительный счет с приветвенной ставкой 24%. По факту открытия счета в приложении отображается информация о том, что по накопительноу счету будет 16,5% и деньги на накопительном счете не отображаются в общем балансе. Обратились в банк, к премиум менджеру Виктории А-ной, она сказала, что на стороне банка были технические неисправности и в приложении будет отображаться 16,5%, но со стороны бака будет исправлена эта ситуация и будет доначисление до 24% - 

"Игорь В-вич, 24% будет действовать 2 месяца в индивидуальном порядке. Запрос на некорректное отображение баланса создала, как ответ поступит, сообщу." 

Сегодня 23.05.25 получил сообщение от менеджера Виктории А-ной - 

"Сегодня поступила информация, что руководство банка приняло решение: автоматическое доначисление процентов до 24% по накопительному счёту будет произведено только в мае. В июне будет действовать стандартная ставка." 

Т.е. банк изначально нарушил договор по накопительному счету, который открывался в приложении с приветвенной ставкой 24% на 2 месяца, дал только 16,5%. Потом со стороны банка поступила информация, что это технический сбой и будет доначисление, в соответвии с уловиями договора на 2 месяца, сейчас и эту договоренность банк нарушает. И это на с примильным обслуживанием! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-29T17:25:46+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
MrGangster
2025-06-05T11:50:52+03:00
Банк обманывает в своем ответе. Мне премиум менеджер в переписке, что для был доступен данный счет, он был у меня в приложении с условиями 24%. Банк нарушил условия договора. Премиум менеджер подтвердил, что банк дал неверный ответ и должны его исправить. Проблема неотображения части средств с накопительного счета в приложении не решена.
МТС Банк
МТС Банк
2025-05-28T15:12:18+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям проценты по приветственной ставке начисляем только по первому накопительному МТС Счету. Также, на момент его открытия, у клиента не должно быть действующих вкладов в банке. Второй пункт не выполнен, поэтому проценты начисляются по базовой ставке 16,5%. Нарушений в этом с нашей стороны нет. В частном порядке мы применим приветственную ставку для вас и в мае, и в июне. Персональный менеджер вчера связался с вами и проинформировал о деталях.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 146
отзыва
4 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Быстро

Оценка 5

21 июня обращался в чат мобильного приложения Мтс банка с вопром по сроку приветсвенной повышенной ставки на моем накопительном счете на минимальный остаток. Оператор Оксана очень... Читать полностью

03.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился 01.07.25 в чат банка с вопросом, как открыть вклад в приложении. И какие сейчас ставки по вкладам на 3 месяца. До этого вклад в банке не открывал. Сотрудница чата банка... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Приветственная надбавка по накопительному МТС-счету

Оценка 5

В начале мая оформил дебетовую карту Скидка Везде МТС-Банка и открыл накопительный счет 24% по акции. Возникли сомнения в процентной ставке, поэтому обратился в чат. Сотрудник... Читать полностью

01.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. 8 февраля 2025 года я обращалась в поддержу МТС банка, чтобы мне помогли закрыть накопительный счет. Специалист Ирина предоставила мне полную консультацию и рассказала... Читать полностью

01.07.2025

Помогли подобрать лучшие условия

Оценка 5

Обратился я значит в онлайн-чат банка 23 июня 2025, в 13:18 для того чтобы подобрать лучшие условия для своих накопленных денег, и перенести их из другого банка. Написав такой... Читать полностью

30.06.2025

Предложение вклада на 2 года

Оценка 5

24 июня 2025 в 15:50 я решила обратиться в онлайн чат мтс банка тк мне на телефон пришло предложение о вкладе 19 процентов на два года. Меня это заинтересовало, я задола вопрос в... Читать полностью

30.06.2025