05.05 оформлял рассрочку через приложение МВидео и выбрал предложение ОТП Банка. Явившись в магазин мне сказали, что данные анкеты немного не совпадают с данными в паспорте (анкету я не заполнял, она автоматически заполнилась от мвидео или же данные сами были поднянуты). После этого связывался с гор. линией магазине, где сказали что заявка закрыта, так же в личном кабинете МВидео моя заявка отображалась закрытой\отмененной. Пробовал повторно начиная с 05.05 и по сей день (23.05) открывать новые заявки на рассрочку в МВидео и где приложение от ОТП Банка уже не последовало.
Связывался с гор. линией ОТП Банка неоднократно (начиная с 08.05), где мне специалисты отвечали, что нужно подождать неделю, тогда заявки уйдут в архив. После ожидания недели (14.05) попробовал снова, предложение от ОТП Банка так же отсуствовало. Звонил на гор. линию ОТП Банка, меня перевели на тех. отдел, где специалист сказал что новые заявки через МВидео отображаются в банке с пометкой "ошибка", попросили обратится в отделение банка для актуализации данных с паспортом. Был в банке, сотрудник актуализировал данные (на самом деле нет) и после этого момента так же заявки были с пометкой ошибка. После проверял через приложение банка свои данные и они оказались неккоретными, некоторые пункты не совпадают с тем, что указано в паспорте. После так же звонил на гор. линию банка, где специалист сказал, что заявка от 05.05 от магазина МВидео находится в статусе "одобрено" и возможно проблема в этом и создаст обращение для того чтобы заявка ушла в архив, озвучив срок в 3 раб. дня.
По прошествию 3 дней снова звонил чтобы уточнить информацию, где специалист сказал, что принял всю информацию и направил обращение в тех. отдел с пометкой срочно и обращение будет обработано в течении дня. В конце дня позвонив и уточнив все ту же информацию специалист уже сказал что обращение обрабатывается до 3х дней (хотя с прошлого шли уже 4ые сутки) и что текущий специалист не отвечает за информацию переданную предыдущим специалистом и так же уточнив что заявка обрабатывается в течении 3х дней. На 3м дне ожидания решил снова позвонить и уточнить, где мне сказали, что моей проблемой занимаются и времени потребуется больше для того чтобы решить проблема, где крайний срок решения будет 05.06.
Итог таков, что банк не заинтересован в решении проблемы для дальнейшей работы с клиентом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Условия повышенного кэшбэк по карте
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
Благодарность сотруднику
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка
Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП...