Заявление о прекращении звонков

23.05.2025 18:45
1024
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые представляются сотрудниками ПАО «Почта Банк» и пытаются навязать мне кредит.

2 года назад, я расторг все отношения с вашим банком и потребовал удалить мои персональные данные из банка, написав соотвествующее заявление в отделении. Сейчас вы нарушаете закон о персональных данных и мои права!

Прошу прекратить звонки сотрудников ПАО «Почта Банк» на номер моего телефона 8-911*** ** 33 . Также прошу безвозвратно удалить мой номер телефона 8-911*** ** 33 из базы данных ПАО «Почта Банк» и уничтожить документы, связанные с моими персональными данными.

В случае неисполнения моих требований я буду вынужден обратиться с жалобой о неправомерных действиях ПАО «Почта Банк» в правоохранительные органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-29T15:35:39+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-27T12:31:18+03:00
Уважаемый user-497312284756! Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, в рамках ранее оформленных договоров Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. Приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Сообщаем, что мы уже исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Дополнительно информируем, что заявление на отзыв персональных данных в Банке отсутствует. В настоящее время видим, что все договора с Банком закрыты. В связи с этим, а также в виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление данных Клиента на стороне Банка будет возможно после истечения указанного срока. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Я очень старалась оперативно Вам помочь в решении данного вопроса. Буду рада, если Вы положительно оцените проведенную мной работу, указав в комментариях оценку от 1 до 5. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 091
отзыв
2 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025