Очень долго меняют номер телефона аккаунта. Операторы разное говорят
Добрый день.
15 мая подавал в салоне МТС заявку на смену телефона, у меня спросили только паспорт и дали телефон гор линии. 16 мая звонил на горячую для подтверждения личности. Прошла неделя. 21 мая в чате спрашиваю когда сменят номер. Оператор пообещал к концу недели. Номер так и не поменяли. Пишу в чате 24 мая. И узнаю много нового и не могу понять где правда.
Оператор Юлия начинает у меня уточнять про какой банк идёт речь МТС банк или МТС деньги. Для меня это была новость, что это разное может быть. Потому что, до этого ни в салоне МТС при принятии заявки, ни первый оператор в чате не спрашивали про различие, а приняли как за должное, что это одна сиситема МТС. К тому же, я получил карту МТС деньги, в их приложении завел виртуальную карту МТС Банка, но установив приложение МТС банка, я обнаружил, что эти приложения просто клоны друг друга.
Пытался у Юлии узнать, может ли один клиент иметь 2 разных аккаунта с разными телефонами в МТС банке и МТС деньги. Но ответ её противроечил сам себе. Я её не смог понять. Она одновременно говорит, что цитирую ".. В мтс банке и МТС деньги должен быть установлен один номер телефона. Чтобы все продукты отображались в личном кабинете." И тут же пишет: ".. как правило, номера отличаются у клиентов и меняют только либо в МТС банке, либо в МТС деньги. Сроки смены номера разные 5 дней и 30 дней, но заявка подаётся одна." Вот как это понимать? Я не понимаю.
Заявка одна, телефон должен быть один, НО меняют либо там, либо там, и сроки разные.
Так как всё таки у вас всё происходит? Одно заявление или нет, можно иметь разные телефоны в разных банках одного МТС или нет?
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ:
После долгих выяснений, что да как, оператор Юлия мне сообщает, что моей завки она не нашла, и рекомендует обратиться в салон МТС для уточнения.
Это вообще как ПОНИМАТЬ?
Разберитесь уже, пожалуйста, с вашими банками и формами подачи заявления. И куда дели моё заявление? И что мне сейчас делать?
Мне изначально нужно было, просто поменять телефон. Если вы различаете свои банки, значит мне в обоих надо поменять телефон.
Конкретно, не общими фразами, именно конкретн о моего случая, телефоны будут поменяны или нет, и когда?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Карта МТС Банка
Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Решение вопросов по накопительному счету
Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент...
Отличная работа поддержки в чате
За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за...
Первое впечатление положительное!
13.06.2025. получила карту банка. Представитель был очень вежлив, всё рассказал,объяснил, даже поднялся в квартиру по моей просьбе,так как у меня маленький ребенок. Удобное...
Качество обслуживания
06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не...
Прекрасное обслуживание
Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные...