Очень долго меняют номер телефона аккаунта. Операторы разное говорят

24.05.2025 06:25
371
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

15 мая подавал в салоне МТС заявку на смену телефона, у меня спросили только паспорт и дали телефон гор линии. 16 мая звонил на горячую для подтверждения личности. Прошла неделя. 21 мая в чате спрашиваю когда сменят номер. Оператор пообещал к концу недели. Номер так и не поменяли. Пишу в чате 24 мая. И узнаю много нового и не могу понять где правда.

Оператор Юлия начинает у меня уточнять про какой банк идёт речь МТС банк или МТС деньги. Для меня это была новость, что это разное может быть. Потому что, до этого ни в салоне МТС при принятии заявки, ни первый оператор в чате не спрашивали про различие, а приняли как за должное, что это одна сиситема МТС. К тому же, я получил карту МТС деньги, в их приложении завел виртуальную карту МТС Банка, но установив приложение МТС банка, я обнаружил, что эти приложения просто клоны друг друга. 

Пытался у Юлии узнать, может ли один клиент иметь 2 разных аккаунта с разными телефонами в МТС банке и МТС деньги. Но ответ её противроечил сам себе. Я её не смог понять. Она одновременно говорит, что цитирую ".. В мтс банке и МТС деньги должен быть установлен один номер телефона. Чтобы все продукты отображались в личном кабинете." И тут же пишет: ".. как правило, номера отличаются у клиентов и меняют только либо в МТС банке, либо в МТС деньги. Сроки смены номера разные 5 дней и 30 дней, но заявка подаётся одна." Вот как это понимать? Я не понимаю.

Заявка одна, телефон должен быть один, НО меняют либо там, либо там, и сроки разные.

Так как всё таки у вас всё происходит? Одно заявление или нет, можно иметь разные телефоны в разных банках одного МТС или нет?

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ:

После долгих выяснений, что да как, оператор Юлия мне сообщает, что моей завки она не нашла, и рекомендует обратиться в салон МТС для уточнения.

Это вообще как ПОНИМАТЬ?

Разберитесь уже, пожалуйста, с вашими банками и формами подачи заявления. И куда дели моё заявление? И что мне сейчас делать? 

Мне изначально нужно было, просто поменять телефон. Если вы различаете свои банки, значит мне в обоих надо поменять телефон.

Конкретно, не общими фразами, именно конкретн о моего случая, телефоны будут поменяны или нет, и когда?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T13:50:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-08T09:58:14+03:00
Извините за ожидание. Вы по обратились в салон МТС и подали заявку на изменение номера в личном кабинете нашего банка-партнера. Сейчас вам нужно подать новое заявление для установки номера. Это можно сделать одним из следующих способов: – в офисе МТС банка – с помощью нашего банкомата – в салоне экосистемы МТС
user-801119407115
2025-06-18T07:04:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 606
отзыва
3 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Карта МТС Банка

Оценка 5

Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты... Читать полностью

20.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент... Читать полностью

18.06.2025

Отличная работа поддержки в чате

Оценка 5

За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за... Читать полностью

17.06.2025

Первое впечатление положительное!

Оценка 5

13.06.2025. получила карту банка. Представитель был очень вежлив, всё рассказал,объяснил, даже поднялся в квартиру по моей просьбе,так как у меня маленький ребенок. Удобное... Читать полностью

13.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025