Добрый день!
Как клиент Банка (у меня потреб. Кредит) хочу оставить отзыв о работе с одним из сотрудников.
У меня были серьёзные финансовые проблемы, оплата платежей по договору была по значимости не в списке приоритетов.
Так как появилась просрочка, со мной стал работать сотрудник взыскания- З. Руслан Р-вич.
Он перевернул моё мнение о "коллекторах"- был очень тактичен, диалог вёл конструктивно.
Позвонил мне 20.05.2025 сообщил о сумме долга и объяснил почему надо оплачивать вовремя и чем может обернуться затягивание сроков оплаты.
Я нашёл нужную сумму и уже на следующий день внёс на договор.
Руслан Р-вич очень. Меня удивил-21.05.2025 г. Также позвонил мне, сказал что оплата поступила и сообщил что Банком согласована отмена начисленной неустойки за пропуск платежа для меня, учитывая мою ситуацию.
Меня это очень порадовало, был удивлён что Банк может устраивать такие акции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Помощь в урегулировании просроченной задолженности
10.07.2025 пришла домой вечером и увидела визитку с номером сотрудника Банка Русский стандарт и просьбой перезвонить. 11.07.2025 г. С утра перезвонила. Со мной говорил...
Взаимопонимание
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника банка русский стандарт, Л-ой Елене. 21.07 со мной связалась Елена пояснила ситуацию по моему кредиту, разъяснила сроки и...
Отзыв
Шок-контент! Невероятно, но факт! Сейчас я здесь и пишу ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв сотруднику взыскания задолженности этого Банка- Н. В. З-ко. У меня случились большие финансовые...
Оплата платежа
Доброе утро. Хотела оплатить кредит, но перевела деньги на кредитную карту.позвонила на горячую линию и оператор Дамир помог перевести деньги. Оператор составил обращение...
Звонок на горячую линию
Добрый вечер! Нужно было уточнить как перевести денежные средства с дебетовой карты для оплаты кредита. Я позвонила на горячую линию и оператор Дамир профессионально обьяснил как...
Профессиональный сотрудник Русского стандарта
18.07.2025 в 14:30 позвонила в Банк проконсультироваться по своим кредитам. Ожидания не было, практически сразу ответил специалист Г-ков Виталий К. В диалоге с ним я уточнила...
Отмена
В 2021 в банк Русский стандарт был оформлен потребительский кредит. В июне 2025 г и за того что изменились сроки выплоты по заработной плате в банке у меня образовалось...