Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

25.05.2025 02:12
427
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях.

Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая?

Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office можно найти отделение, ипотечный центр или банкомат, посмотреть режим работы и адрес.

Но я спросила ещё раз, как работают отделения 10-11 мая в Рязани?

Тогда оператор уточнил у меня адрес офиса, инфа по которому меня интересует.

Я сказала, что там не много офисов, но назвала адреса: Первомайский, 70/1; Есенина, 13г; ул. Ленина, 9.

Оператор ответил, что

г. Рязань, пр-т Первомайский, 70/1 начинает работу с 12.05.2025 по графику Пн. — пт. 09:00 — 19:00; 

офис по адресу г. Рязань, ул. Ленина, 9

начинает работу с 12.05.2025 по графику Пн. — пт. 09:00 — 19:00

Сб. 10:00 — 15:00; офис по адресу г. Рязань, ул Есенина, 13 начинает работу с 12.05.2025 по графику Пн. — пт. 09:00 — 19:00.

Я уточнила, а 10-11 мая-то?

Я же про них спросила.

Получила ответ, что отделение по адресу г. Рязань, ул. Ленина, 9

10 мая обслуживание осуществляется с 10:00 до 15:00.

11 мая ни один из офисов не работает.

Сообщили, что по адресу г. Рязань, ул. Ленина, 9 10 мая обслуживание осуществляется с 10:00 до 15:00. 11 мая ни один из офисов не работает.

Я уточнила тогда, что то есть офис сегодня уже закрылся?)

Оператор мне ответил, что в случае если в моём регионе уже большее 15:00, то да.

А ещё я спросила, не знают ли они, почему 30 апреля - 1 мая переводы на Т-банк по СБП не работали?

Насчёт переводов 30 апреля - 1 мая ответил оператор, что в этом канале у них нет возможности предоставить информацию по переводам. Что надо это в личном кабинете уточнять.

Но я спросила, не видят ли они, что за сбой мог быть 30.04-01.05?

Банк ответил, что не видит этого, что в системе не видит сбоев по моему описанию.

Я ещё сказала, что сейчас уже всё ок, но, если снова будет сбой, можно куда обратиться мне, кроме лк, спросила.

Оператор ответил, что тогда можно обратиться в соцсеть, также в полной версии Интернет-Банка в разаделе "Еще" - "Связь с банком" и на горячую линию.

Номер круглосуточной горячей линии банка: 8 (800) 333-03-03.

Большое спамибо за информацию и ответы! Прикрепляю скриншоты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T11:32:41+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 28.05.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-05-27T15:56:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы отметили работу нашего сотрудника. Обязательно передадим ему Ваши слова благодарности!

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
2 667
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025