Испортят вам репутацию + потраченного времени жаль

25.05.2025 21:07
353
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В текущих условиях рыночной ситуации многие банки рекламируют свои выгодные предложения исключительно для новых клиентов. Так и я заинтересовался «Народным вкладом» 30% до года на 50 т.р. Благо, что сейчас через СБП можно переводить до 30 млн.р. в месяц, диверсифицировав свои вложения в разных банках, чтобы получить максимально лучшие условия - думал я. Да и плюс бесплатная карта, позволяющая получать кешбэк только сильнее заинтересовала.

Со многими крупными и не очень финансовыми организациями проблем с открытием счета не возникало, только ПСБ Банк натурально удивил. 

Первое, с чем сталкивается массовый пользователь - оформление и заказ карты через курьера. Курьер доставляет карту не во всей Московской Области, но ладно, возможно дополнительно доехать/дойти до более-менее удобного места и провести встречу. В выходной день курьер выдаст карту, вы с ним подпишите все основные документы, но фактически счет вам откроют только в рабочие дни (до 3-х дней после встречи). Отельно стоит отметить автоматическое подключение платной услуги - СМС информирование: на встрече с курьером от данной функции я отказался, но позже в приложении обнаружил, что она, все же, подключена. После открытия счета в приложении банка «Народный вклад» вы сразу не увидите. При обращении в чате вам сообщат, что через 7 рабочих дней нужный вклад на витрине появится. Ладно, подождем еще...

Через пару дней мне пришло смс с информацией о том, что у Банка возникли подозрения в том, что я хочу нарушать 115 ФЗ, из-за чего карту блокируют при том, что счетом и картой я не пользовался совсем (не было ни зачислений, ни расходных операций). Звоним на указанный номер, чтобы разобраться (общение через чат тут же блокируют) - оператор ответил быстро, сообщил, что для рассмотрения снятия блокировок можно только прийти в офис и там от руки заполнить заявление о намерениях использования продуктов банка. Чтож, ок, ищем офис, расположенный недалеко от метро.

Придя в офис по адресу Зеленодольская ул., 31, корп. 1, Москва, принявший меня менеджер сказал, что такая история очень частая - многим клиентам без объяснений закрывают счета, даже, когда вклад у тебя уже может быть открыт. Единственное, что сотрудник мне предложил - закрыть счет и попрощаться. Но пришлось настаивать на том, что все же хочется как-то этот конфуз решить, не зря же приехал. Узнав от меня, что цель открытия счета было - открыть позже вклад, сотрудник твердо настаивал, что он открывается исключительно только в офисе; онлайн через приложение открыть никак нельзя. Ну кто я такой, чтобы обучать менеджера о продуктах компании, да и показать консультацию в чате не получится - доступа к нему нет. 

Прошло несколько дней после обращения в офис, обратной реакции нет, только тьма уведомлений в приложении о том, как выгодно пользоваться кешбэком и какие еще есть суперские условия.

Итого имеем: заблокированный счет и, возможно, испорченная репутация, на которую будут ссылаться другие фин организации для работы с клиентом. 

Спасибо ПСБ за прекрасный опыт и урок: надо ознакомляться со всеми отзывами о компании, прежде чем задумываться об открытии в ней счета (а отзывов, подобных моему, встречается слишком часто).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T20:10:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 12.06.2025 Оценка зачтена за подключение услуги без уведомления. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2025-06-03T17:38:13+03:00
Здравствуйте. 14.05.2025г. Вами была заказана карта с запланированной датой встречи на 17.05.2025г. 17.05.2025г. карта Вами была получена. 19.05.2025г. карту активировали. При выдаче карты услуга смс-информирования была подключена ошибочно. 19.05.2025г. услуга Вами была отключена. Приносим извинения. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Для рассмотрения возможности разблокировки необходимо предоставить следующие документы: - подробное письмо-пояснение (для какой цели открывалась карта/какие операции планируете совершать/какими продуктами Банка планируете пользоваться/если для получения заработной платы,то трудовой договор) - гарантийное письмо о том, что не будите совершать сомнительные операции по счетам Банка, картой будете пользоваться исключительно в личных целях. При обращении в офис Банка сотрудник уведомил Вас о необходимости предоставления вышеуказанных документов для разблокировки счета. Информацию о том, что "Народный вклад" можно открыть только в отделении, сотрудник Вам не озвучивал.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025