Испортят вам репутацию + потраченного времени жаль
В текущих условиях рыночной ситуации многие банки рекламируют свои выгодные предложения исключительно для новых клиентов. Так и я заинтересовался «Народным вкладом» 30% до года на 50 т.р. Благо, что сейчас через СБП можно переводить до 30 млн.р. в месяц, диверсифицировав свои вложения в разных банках, чтобы получить максимально лучшие условия - думал я. Да и плюс бесплатная карта, позволяющая получать кешбэк только сильнее заинтересовала.
Со многими крупными и не очень финансовыми организациями проблем с открытием счета не возникало, только ПСБ Банк натурально удивил.
Первое, с чем сталкивается массовый пользователь - оформление и заказ карты через курьера. Курьер доставляет карту не во всей Московской Области, но ладно, возможно дополнительно доехать/дойти до более-менее удобного места и провести встречу. В выходной день курьер выдаст карту, вы с ним подпишите все основные документы, но фактически счет вам откроют только в рабочие дни (до 3-х дней после встречи). Отельно стоит отметить автоматическое подключение платной услуги - СМС информирование: на встрече с курьером от данной функции я отказался, но позже в приложении обнаружил, что она, все же, подключена. После открытия счета в приложении банка «Народный вклад» вы сразу не увидите. При обращении в чате вам сообщат, что через 7 рабочих дней нужный вклад на витрине появится. Ладно, подождем еще...
Через пару дней мне пришло смс с информацией о том, что у Банка возникли подозрения в том, что я хочу нарушать 115 ФЗ, из-за чего карту блокируют при том, что счетом и картой я не пользовался совсем (не было ни зачислений, ни расходных операций). Звоним на указанный номер, чтобы разобраться (общение через чат тут же блокируют) - оператор ответил быстро, сообщил, что для рассмотрения снятия блокировок можно только прийти в офис и там от руки заполнить заявление о намерениях использования продуктов банка. Чтож, ок, ищем офис, расположенный недалеко от метро.
Придя в офис по адресу Зеленодольская ул., 31, корп. 1, Москва, принявший меня менеджер сказал, что такая история очень частая - многим клиентам без объяснений закрывают счета, даже, когда вклад у тебя уже может быть открыт. Единственное, что сотрудник мне предложил - закрыть счет и попрощаться. Но пришлось настаивать на том, что все же хочется как-то этот конфуз решить, не зря же приехал. Узнав от меня, что цель открытия счета было - открыть позже вклад, сотрудник твердо настаивал, что он открывается исключительно только в офисе; онлайн через приложение открыть никак нельзя. Ну кто я такой, чтобы обучать менеджера о продуктах компании, да и показать консультацию в чате не получится - доступа к нему нет.
Прошло несколько дней после обращения в офис, обратной реакции нет, только тьма уведомлений в приложении о том, как выгодно пользоваться кешбэком и какие еще есть суперские условия.
Итого имеем: заблокированный счет и, возможно, испорченная репутация, на которую будут ссылаться другие фин организации для работы с клиентом.
Спасибо ПСБ за прекрасный опыт и урок: надо ознакомляться со всеми отзывами о компании, прежде чем задумываться об открытии в ней счета (а отзывов, подобных моему, встречается слишком часто).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник
06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением...
Благодарность сотруднику Альбине
4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон...
Консультация в чате
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025...
Алексей ознакомил с правилом бонусной программы
31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать...
Оператор Екатерина прояснила ситуацию
31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии...
Максимум полезной информации
Здравствуйте. 30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы...
Быстро помогли с переводом
Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в...