Новые виды обмана, теперь от МТС-банка: отнесите свои деньги в банк и попрощайтесь с ними
МТС-банк привлекает новых клиентов повышенной ставкой 22% на накопительный счет с ежедневным процентом на остаток в течение первых двух месяцев. После того, как я открыла счет в апреле 2025 г., банк выплатил проценты за первый месяц, после чего заблокировал доступ к счету и аккаунту за пополнения счета со моего же счета в другом банке. Но об этом меня не проинформировал, просто выдавая системное уведомление о недоступности личного кабинета и предлагая обращаться на горячую линию.
Все звонки продемонстрировали крайне низкий уровень сотрудников, каждый оператор выдвигал свои версии по поводу недоступного личного кабинета. Несколько дней мне рассказывали, что решают «техническую проблему», но в итоге все операторы отказывались дать хоть какую-либо точную информацию и отправляли в отделение. Предлагали всё, что угодно – от обновления в отделении моих паспортных данных до открытия новой цифровой карты для вывода денег. При первом обращении в отделение мне и карту новую открыли, и паспорт обновили, но опять не помогло. При повторном обращении в отделение банка другой менеджер сообщил, что счет заблокирован службой финмониторинга, и предложил предоставить подтверждение дохода, пообещав после этого перевести деньги с моего счета в другой банк без закрытия счета, чтобы не терять проценты. Все данные об официальном доходе с моей стороны были предоставлены, но не помогло. В итоге я потратила время на 3 поездки в отделения банка без какого-либо результата.
Также с моей стороны было отправлено несколько писем в службу финмониторинга по адресу, выданному сотрудниками банка. Менеджеры рекомендовали выслать данные обо всех источниках моего дохода и указать причины экономической целесообразности моих переводов самой себе. То есть не объяснить переводы каким-либо третьим лицам (потому что их вообще не было), а мои переводы самой себе по СБП! Менеджеры не смогли объяснить причины блокировки, так как счет с ежедневным процентом на остаток предполагает, что доступно и пополнение, и снятие денег со счета. Просто мне сообщили, что «такое случается довольно часто» и надо выслать всю финансовую информацию по почте.
При этом сам банк по факту блокировки счета меня никак не проинформировал, никаких писем и уведомлений не было. После отправки моих писем в службу финмониторинга никто из сотрудников не удосужился подтвердить их получение и указать сроки решения проблемы. Ответов на 25.05.2025 никаких не получено, меня как клиента игнорируют, наплевав на все сроки рассмотрения обращений. Судя по всему, никто и не собирался отвечать, так как цель у банка совсем иная.
Единственный вариант возврата денег мне предложил уже третий менеджер банка – закрыть счет с последующим переводом денег в другой банк в течение не трех банковских дней, как происходят межбанковские переводы, а в течение 45 дней! Разумеется, без выплаты процентов за прошедший период до даты закрытия счета и без процентов за период использования банком моих денег в течение 45 дней.
Давайте посчитаем: повышенная ставка 22% предлагается на сумму до 2 млн руб., при этом банк замораживает деньги клиента более чем на 2 месяца, без выплаты процентов, без доступа к средствам. Сколько денег зарабатывает банк и теряют клиенты? И такие ситуации случаются довольно часто!
При этом мои документы, содержащие персональную информацию о месте работы, доходах и счетах в других банках, ушли непонятно куда, и еще неизвестно, с какими последствиями в дальнейшем.
Не рекомендую иметь хоть какие-либо дела с этим банком и советую всем по возможности вывести свои деньги в другие банки, где не занимаются подобными махинациями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Вклад и карта
Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со...
Прекрасное обслуживание
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Марии в ДО Южно-Сахалинск пр мира 245 за качественную работу. Обратилась я в офис 30.04.25 так как возникли обстоятельства и мне...
Пришла за сим-картой, а стала клиентом!
Изначально я пришла 27 мая около 14 часов дня в МТС банк в г.Благовещенске Амурской области на ул.Калинина, 52 узнать сколько стоит сим-карта. Талон не брала - мне только спросить...
Оформление дебетовой карты в отделении банка
Вчера оформляла дебетовую карту в МТС банке, пришла в офис банка возле метро Тимирязевская, ул. Дмитровское шоссе к2. Очень понравился данный офис, сотрудники вежливые...
Дебетовая карта и биометрия
Пришла смс, что необходимо сдать биометрию Обратилась в отделение 22.05.2025г. по адресу г.Санкт-Петербург пр-кт Суворовский 19. Попала к менеджеру Кириллу. Кирилл помог пройти...
Карта для переводов
Я давно клиент МТС банка и обслуживаюсь в офисе по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, в последний раз я пришла туда 19 мая 2025г примерно в 16 часов. По талону я не ждала и попала к...
Вклад
Я являюсь клиентом МТС банка с 2023 года, часто переоформляю вклады и обслуживаюсь по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27. И в последний раз я обратился в банк 15 мая 2025г примерно в...