Некомпетентный сотрудник соврал об условиях

26.05.2025 15:17
2050
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой папа был клиентом банка Вбрр. У него был оформлен кредит в этом банке. 6.05.25 папа умер. До какого либо вступления в наследство я приехала в офис банка 21.05.25 самостоятельно по адресу Шаболовская 10. Там 1,5 часа меня промурыжил сотрудник. С его слов единственный вариант - открыть мне счёт в банке. Дальше он прикрепит папин договор ко мне и я буду оплачивать. Я больше 3х раз спросила, смогу ли я досрочно погасить кредит, гасить большими суммами в счёт уменьшения суммы платежа и тд. И для этого мне не надо приезжать в банк, тк не такой возможности. На все он меня заверил, что никуда ездить мне не надо, что в личном кабинете подключится дополнительно кредит, на который я смогу класть большую сумму и тд… НИКУДА ЕЗДИТЬ НЕ НУЖНО! ВСЕ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ! Открыл мне карту, я прописала на официальном бланке кодовое слово! В банке через кассу помог положить деньги на р/с, заверив, что через пару часов смогу оформить в л/к досрочное погашение с уменьшением суммы… В итоге: к пятнице информация в личном кабинете не появилась! Я написала письмо через приложение. Тишина. В колл центре мне сказали, что личного слова никакого нет, кредит они не видят! В понедельник поступил ответ (в дату платежа): для проведения операций каких либо, включая досрочное погашение и кодовое слово, приезжайте лично! Я сильно сомневаюсь а компетенции сотрудника- З-ин И.З.! В данный момент нахожусь в другом городе и приехать ещё раз в отделение не могу. Но это же вранье! В call центре ничем помочь не могут, пытались соединить, не получилось. Так и сказали, пробуйте дозвониться, мы не можем помочь! Это что вообще такое?! Я требую исполнения того, что обещает сотрудник банка в офисе банка!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-17T05:53:55+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.
ВБРР
ВБРР
2025-06-18T18:15:42+03:00
Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее - Банк) сообщает следующее. Сожалеем, что обслуживание в Дополнительном офисе «Шаболовский» (далее – Офис) не соответствовало Вашим ожиданиям. При обращении в Офис сотрудник проинформировал Вас о возможности пополнения счета для осуществления ежемесячных платежей с использованием системы дистанционного банковского обслуживания. Хотя подобные ситуации не являются характерными для данного подразделения, тем не менее вопросы, связанные с более детальным выявлением потребностей и информированием клиентов о способах досрочного исполнения обязательств, взяты на контроль. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

75 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
103
отзывов
99
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты