Зачем и мисселингом занимаетесь

26.05.2025 21:15
199
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Задал вопросы в чате сегодня (долго болел, не мог найти карту, может и потерял). Выяснился негатив, и: оказывается, для входа в приложение, мне не нужна карта (у нее комиссия, если не выполняю условия, в т.ч. по покупкам).

Мне предложили компенсировать неудобства, но мало того, что мне это не интересно, так еще с меня при этом варианте спишут еще комиссии. Очень «здорово»: даете неправильную информацию, занимаетесь мисселингом, да еще и «заглаживаете» вину снова в ущерб клиенту. Так еще и не на все вопросы отвечают.

О том, как я спокойно докажу мисселинг, тоже прочтете в переписке в приложении вашем, в моем сообщении в 20:59 (что позволяет мне решать проблемы с банками в досудебном порядке).

Приложу(жил) скрин части переписки при публикации отзыва. Если нет, сообщите, пожалуйста, снова приложу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-31T13:11:46+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
dasist
2025-05-31T23:06:12+03:00
Добрый вечер. Я не понял причины того, что оценка не зачтена. Ниже, на ответ банка от 29.05.25 в 12:20, я в этот же день (29.05.25) в 18:23 ответил и приложил доказательства (10 скриншотов из переписки), которые доказывают и то, что банк не ответил на все вопросы, всячески затягивал закрытие карты (и обманывая в том, что с момента перевода денег с карты, нужно ждать 2-3 для ее закрытия, но на следующий день, когда сотрудница в чате писала о том, что карта заблокирована и комиссия за нее не взимается, я ей указал на переписку с ее коллегой накануне о взимании комиссии и за заблокированную карту, которую она якобы прочитала, и только после этого, она, не дожидаясь моего сообщения через 2-3 дня после последней операции по карте, закрыла карту. Мне эту карту навязал банк МТС под предлогом того, что без карты в приложение не войти (и я дал ссылку на отзыв 2020 г., в котором, когда другой банк отрицал мисселинг, я предложил заключить пари и ознакомиться с доказательством, которое в суде принимают, а это аудиозапись, после этого банк замолчал). Для примера, в банке Зенит в начале этого года, мне тоже сказали, что для захода в приложение тоже нужна карта, а после окончания продукта и чтобы не было комиссии за карту, можно временно заблокировать карту, заходить в приложение (а потом можно разблокировать карту). Скриншот переписки из чата с банком Зенит прилагаю. МТС банк пишет, что ответил на все вопросы, но я не получил ответа и на то, как давно без карты можно войти в приложение. А в другом банке в таком случае, либо сотрудник (и ночью) уточняет это у руководства, либо переключает на руководителя, который отвечает на вопрос и ночью (и написал, что это тоже могу подтвердить скрином из переписки, и сам банк это подтвердить может). Также, 26.05.25 МТС банк мне не ответил о том, как заблокировать карту (а в приложении я не могу сам карту заблокировать, закрыть). Своевременно и надлежащим образом МТС банк не предупредили о том, что для невзимания комиссии за карту, надо совершать уже на другую сумму 5 покупок (что признал сотрудник МТС банка в переписке и видно на скриншоте из переписки). А еще в переписке 27.05.25 в 23:04 (прилагаю скрин) сотрудник МТС банка сообщает, что переводить по СБП в МТС банк на текущий счет (без карты) можно было всегда. Но переводить по СБП в другой банк уже нельзя. А у меня есть и аудио о том, что сотрудник МТС банка говорит, что без карты МТС банка невозможно вообще по СБП переводить деньги и в МТС банк. То есть, навязывая мне эту карту, ЗАНИМАЯСЬ МИССЕЛИНГОМ То есть, МТС банк и ранее врал. А также создает препятствия своим клиентам: деньги в МТС банк по СБП без карты этого банка можно перевести, а вот из МТС банка уже без карты не получится перевести деньги в другой банк. Хотя и в банке ДОМ РФ, вообще не нужна карта банка ДОМ РФ, чтобы по СБП переводить деньги в банк ДОМ РФ и выводить из банка ДОМ РФ в другой банк. ВЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕТЕ ЗАЩИЩАТЬ МТС БАНК? ИЛИ МНЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБЫ В ЦБ РФ, РОСФИНАНСНАДЗОР?
МТС Банк
МТС Банк
2025-05-29T12:20:45+03:00
​Здравствуйте! Авторизация в приложении производится по номеру телефона, который вы указали у нас как основной, и подтверждается СМС-кодом. Согласно тарифу карты скидка везде комиссия за обслуживание не взимается, если вы совершаете 5 покупок в месяц не менее 100 рублей за операцию и при наличии кредита или вклада. В случае невыполнения условия комиссия составляет 99 рублей в месяц. Проверили консультацию специалистов в чате. Коллеги ответили на все ваши вопросы и закрыли карту. Ошибок с их стороны не выявлено.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 569
отзыва
3 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Качество обслуживания

Оценка 5

06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025

Обращение в чат МТС Банка

Оценка 5

09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро... Читать полностью

09.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность МТС банку

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику МТС банка по адресу г.Омск, пр. Маркса 15 Екатерине.  02.06.25 впервые обратилась в этот банк узнать об условиях вклада, чтобы... Читать полностью

07.06.2025

До комсомольский

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка на Сормовской 177 для открытия вклада, Специалист Татьяна проконсультировала, открыла карту и вклад под ставку 21, рассказала все условия... Читать полностью

07.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила   Сервис действительно поражает своей... Читать полностью

04.06.2025