Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № Т111, я обратился в офис обслуживания и хотел бы выразить благодарность за помощь в оформлении платежа через интернет-банк для оплаты услуг ЖКХ. Арсений внимательно выслушал мою ситуацию, подробно объяснил все шаги процесса и помог правильно настроить необходимые параметры для проведения операции. Благодаря его профессионализму, внимательности и терпению, оформление в интернет-банке прошло быстро и без ошибок. Я очень ценю его поддержку и готовность помочь в этом вопросе. Такое качественное обслуживание произвело на меня положительное впечатление, и я благодарен за его добросовестный подход и внимательное отношение к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
БСПБ Стачек 47
22.05.25 посещал отделение банка "Санкт-петербург" По адресу Стачек, 47 по вопросу кредитования, а также по вопросу, связанному с выгодным вкладом денежных средств на счётах нашего...
Отзыв об обслуживании
обратился сегодня в ДО Московский с вопросом того что мне требовалось перевести деньги в другой банк. Взял талон F128, в очереди ждал не долго, попал на обслуживание к Л-кому...
Открытие вклада и карты
Решила стать клиенткой банка, обратилась в отделение ДО Купчинский по талону Т136 к сотруднику Никите. Никита порадовал меня помощью в открытии вклада в мобильном приложении...
Благодарность сотруднику
Обратилась сегодня в купчинское отделение по талону Т113 к сотруднику по имени Никита переоформить вклад. Сотрудник мне предложил несколько вариантов: пенсионный и весну...
Решили вопрос
Хотел сам себе перевести деньги в другой банк, в приложении делать не захотел, обратился в отделение ДО Купчинский по талону L101 к сотруднику по имени Никита. Сотрудник сделал...
Благодарность
Забыла код для входа в приложение, обратилась в ДО Купчинский по талону Т117 в окно к сотруднику по имени Никита. Мне восстановили приложение банка, на листке я записала себе свой...
Опыт при обращение к поддержке
Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с сотрудниками банка СПБ. У меня возникла проблема с привязкой карты к сторонним сайтам, таким как МТС Юрент. Я не мог это сделать...