Благодарю за помощь сотрудника

27.05.2025 14:50
145
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № Т111, я обратился в офис обслуживания и хотел бы выразить благодарность за помощь в оформлении платежа через интернет-банк для оплаты услуг ЖКХ. Арсений внимательно выслушал мою ситуацию, подробно объяснил все шаги процесса и помог правильно настроить необходимые параметры для проведения операции. Благодаря его профессионализму, внимательности и терпению, оформление в интернет-банке прошло быстро и без ошибок. Я очень ценю его поддержку и готовность помочь в этом вопросе. Такое качественное обслуживание произвело на меня положительное впечатление, и я благодарен за его добросовестный подход и внимательное отношение к клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-01T05:56:50+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-05-27T20:44:55+03:00
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв, мы обязательно передадим ваши слова Арсению! Нам очень важно знать, что наша работа находит отклик в сердцах любимых клиентов ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 363
отзывов
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

БСПБ Стачек 47

Оценка 5

22.05.25 посещал отделение банка "Санкт-петербург" По адресу Стачек, 47 по вопросу кредитования, а также по вопросу, связанному с выгодным вкладом денежных средств на счётах нашего... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

обратился сегодня в ДО Московский с вопросом того что мне требовалось перевести деньги в другой банк. Взял талон F128, в очереди ждал не долго, попал на обслуживание к Л-кому... Читать полностью

22.05.2025

Открытие вклада и карты

Оценка 5

Решила стать клиенткой банка, обратилась в отделение ДО Купчинский по талону Т136 к сотруднику Никите. Никита порадовал меня помощью в открытии вклада в мобильном приложении... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась сегодня в купчинское отделение по талону Т113 к сотруднику по имени Никита переоформить вклад. Сотрудник мне предложил несколько вариантов: пенсионный и весну... Читать полностью

21.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Хотел сам себе перевести деньги в другой банк, в приложении делать не захотел, обратился в отделение ДО Купчинский по талону L101 к сотруднику по имени Никита. Сотрудник сделал... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Забыла код для входа в приложение, обратилась в ДО Купчинский по талону Т117 в окно к сотруднику по имени Никита. Мне восстановили приложение банка, на листке я записала себе свой... Читать полностью

19.05.2025

Опыт при обращение к поддержке

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с сотрудниками банка СПБ. У меня возникла проблема с привязкой карты к сторонним сайтам, таким как МТС Юрент. Я не мог это сделать... Читать полностью

05.05.2025