Блокируют новых клиентов за входящий перевод себе
Увидел выгодное предложение для новых клиентов - "народный вклад", со ставкой 30%. Пошел в отделение, попросил стать клиентом банка (чтобы открыть вклад онлайн). Выдали дебетовую карту. Потом я спокойно, уже дома, себе отправил денег через СБП, но в приложении увидел что вклад станет доступен через до 7 рабочих дней(потом глянул, это написано только на сайте, в pdf с полными условиями вклада не нашел этих слов). Ладно, подожду. Через 4 дня(2 из них выходные) прилетает смс о блокировке карты из-за "подозрений по отмыванию доходов", в смс отправляют в колл-центр(8-800-333-03-03). Знаю " надежность" и "скорость" колл-центров поэтому иду в приложение. А в нем я даже чат поддержки не могу открыть. Пришлось звонить. После чуть более 40(!) минут ожидания подключается человек и говорит "идите в отделение, не мону сказать почему заблокировали". Почему в смс отправляют в бесполезный колл-центр с неадекватным временем ожидания а не в отделение - непонятно. Почему блокируют более удобное средство - текстовый чат с поддержкой - тоже непонятно.
В отделении заявляют что я заблокирован за перевод себе(!). Причем в переводе есть информация как о том что это действительно перевод себе(ФИО и номер привязанного телефона в банках совпадают) так и комментарий - "себе". Сначала просят писать апелляцию, с приложенными бумажными(!) распечатками чека из другого банка о переводе(PDF прямо из онлайн банка принимать не хотят, сами печатать тоже не хотят). Вчера позвонили с отказом, хотят еще бумаги (деньги со вклада закончившегося. Вот хотят документы об расторжении вклада)
Что дальше? Откуда деньги на вкладе? И так далее по цепочке на несколько лет назад? С каждой копейкой рекурсивно расписнной?
А если я еще раз себе отправлю то что? Снова заблокируют?
ПСБ вообще волновать не должно что и откуда, если это перевод себе. Пусть направляет напрямую запрос в другой банк о том все ли хорошо, пусть другой банк разбирается и скажет только ответ что все как обычно, все ок. А то получается что вместо этого клиент должен сам несколько раз ногами топать в отделение, да еще и носить бумажные распечатки пдф распечатанные за свои деньги или на своем принтере что вообще то одно и то же (заметьте, а когда я стал клиентом я не заполнил ни единой бумажки, не поставил ни единой подписи. А тут просят распечатки pdf).
И все это время банк абсолютно бесплатно пользуется моими деньгами потому что я их даже на вклад положить не могу (а он кстати стал доступен на следующий день после блокировки. Ну спасибо, ПСБ)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник
06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением...
Благодарность сотруднику Альбине
4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон...
Консультация в чате
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025...
Алексей ознакомил с правилом бонусной программы
31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать...
Оператор Екатерина прояснила ситуацию
31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии...
Максимум полезной информации
Здравствуйте. 30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы...
Быстро помогли с переводом
Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в...