Блокируют новых клиентов за входящий перевод себе

27.05.2025 17:21
271
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Увидел выгодное предложение для новых клиентов - "народный вклад", со ставкой 30%. Пошел в отделение, попросил стать клиентом банка (чтобы открыть вклад онлайн). Выдали дебетовую карту. Потом я спокойно, уже дома, себе отправил денег через СБП, но в приложении увидел что вклад станет доступен через до 7 рабочих дней(потом глянул, это написано только на сайте, в pdf с полными условиями вклада не нашел этих слов). Ладно, подожду. Через 4 дня(2 из них выходные) прилетает смс о блокировке карты из-за "подозрений по отмыванию доходов", в смс отправляют в колл-центр(8-800-333-03-03). Знаю " надежность" и "скорость" колл-центров поэтому иду в приложение. А в нем я даже чат поддержки не могу открыть. Пришлось звонить. После чуть более 40(!) минут ожидания подключается человек и говорит "идите в отделение, не мону сказать почему заблокировали". Почему в смс отправляют в бесполезный колл-центр с неадекватным временем ожидания а не в отделение - непонятно. Почему блокируют более удобное средство - текстовый чат с поддержкой - тоже непонятно.

В отделении заявляют что я заблокирован за перевод себе(!). Причем в переводе есть информация как о том что это действительно перевод себе(ФИО и номер привязанного телефона в банках совпадают) так и комментарий - "себе". Сначала просят писать апелляцию, с приложенными бумажными(!) распечатками чека из другого банка о переводе(PDF прямо из онлайн банка принимать не хотят, сами печатать тоже не хотят). Вчера позвонили с отказом, хотят еще бумаги (деньги со вклада закончившегося. Вот хотят документы об расторжении вклада)

Что дальше? Откуда деньги на вкладе? И так далее по цепочке на несколько лет назад? С каждой копейкой рекурсивно расписнной?

А если я еще раз себе отправлю то что? Снова заблокируют?

ПСБ вообще волновать не должно что и откуда, если это перевод себе. Пусть направляет напрямую запрос в другой банк о том все ли хорошо, пусть другой банк разбирается и скажет только ответ что все как обычно, все ок. А то получается что вместо этого клиент должен сам несколько раз ногами топать в отделение, да еще и носить бумажные распечатки пдф распечатанные за свои деньги или на своем принтере что вообще то одно и то же (заметьте, а когда я стал клиентом я не заполнил ни единой бумажки, не поставил ни единой подписи. А тут просят распечатки pdf).

И все это время банк абсолютно бесплатно пользуется моими деньгами потому что я их даже на вклад положить не могу (а он кстати стал доступен на следующий день после блокировки. Ну спасибо, ПСБ)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-29T12:09:01+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговый ответ банка. 12.06.2025 Засчитали оценку.
ПСБ
ПСБ
2025-06-09T12:38:46+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов мы должны получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с Банком, на регулярной основе принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. На основании Вашего заявления и предоставленных документов была проведена проверка, по результатам которой, 29.05.2025г., ограничительные меры были сняты. При Вашем обращении в службу поддержки, действительно, время ожидания ответа оператора было длительным. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас, что сообщили о решении проблемы.
user-387021849782
2025-06-29T17:20:53+03:00
Обновление сегодня(29.05) принес документы о создании и расторжении вклада из другого банка а так же через пару часов заявление (с просьбой о разблокировке и предоставлении письменного =юридически значимого ответа о причинах блокировки, отказа в разблокировке и о причинах отказа в распоряжении моими средствами на моих счетах) в 2 экземплярах и один забрал с печатью о приеме. Через час после заявления карту разблокировали Проблема решена (но осадочек остался..)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025