Обманщики

27.05.2025 20:54
362
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

27.05.2025 г. прибыл в офис Совкомбанка, чтобы забрать деньги со вклада, который пролежал в них не один год. 26.05.2025 г. сделал заявку в офис, что приду за деньгами (по телефону оператор подтвердил о мой приход, что заявку приняли). В офисе, как обычно, два оператора и куча народу. Прождав 30 мин (запись по талончику) меня приняли, как потом выяснилось аж сама управляющая отделением Совкомбанка. Далее самое интересное. После закрытия вклада мне сказали, что сейчас позвонит служба безопасности банка и только после этого мне смогут отдать через кассу деньги. Позвонили. Сначала спросили число, месяц и год рождения (хорошо), потом попросили назвать сумму для снятия -говорите громче ( в офисе полно народу). Я сказал, что мне неудобно здесь отвечать на такой вопрос. Представитель службы безопасности Валерия №7****9 сказала, что если я не отвечу четко, то заблокирует выдачу. Пришлось ответить. Далее совсем стало невыносимо: зачем снимаете деньги ( ответ на личные нужды), какие именно. Кто об этом знает и прочие наглые вопросы. Далее я отвечать перестал и сказал, что это моё личное дело. Выдачу заблокировали. Я уже не выдержал и сказал (оператору-она же упраляющая) что это беспредел. Я позвонил заранее, записался, пришел с паспортом. Согласие, что я проинформирован о мошенниках и что они (банк) будут не виноваты ПОДПИСАЛ. И все равно деньги, МОИ деньги, не отдают. Я задал вопрос управляющей: на каком основании и по какому закону меня приняли за жертву. И ещё лучше ответ - я уже ничего сделать не смогу. Ждите разблокировки. Такое ощущение, что или в банке нет денег на выдачу вкладчикам, или просто дана персоналу установка любыми путями сделать так, чтобы деньги остались в банке! И это ещё не все! Далее я напишу в ГК Ассоциацию по страхованию вкладов и прокуратуру, чтобы оценили законность действий сотрудников службы безопасности банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T19:06:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-28T14:41:00+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и/или заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Действительно, звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц. Операция по переводу крупной суммы со счета попала на контроль службы безопасности, однако после звонка блокировок установлено не было. В ходе проверки установлено, что через несколько минут после разговора с сотрудником, Вы получили денежные средства в кассе Банка. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый День! не могу в приложении открывать накопительные вклады. В связи с тем что не обновила приложение Менеджер банка А-ва Юлия очень оперативно и профессионально это сделала... Читать полностью

18.10.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Спасибо В- ой Ирине за прекрасную работу. 18 октября около 16-00 обратилась с вопросом о снятии наличных. У меня заканчивался вклад и мне нужно было заказать деньги на определенный... Читать полностью

18.10.2025

Помощь в офисе

Оценка 5

Благодарю менеджера Людмилу с офиса обслуживания по ул.Ленина,240 в г.Бийске, которая помогла 17.10. в 16:25 решить несколько вопросов:  1)скачала на мой новый айфон Приложение... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность сотруднику Совкомбанка

Оценка 5

С 2021 года я являюсь клиентом Совкомбанка.  У меня открыт вклад с 5. 03. 2025 Щедрая весна. По условиям вклада к процентной ставке добавляется 3 процента при подключенной Халве... Читать полностью

17.10.2025

Накопительный счёт "Копилка"

Оценка 5

Не так давно стала пользоваться накопительным счётом "Копилка". Очень удобно, когда нужно накопить определённую сумму на какие либо нужды. Так вот, 6 октября вечером... Читать полностью

17.10.2025

Условия вклада "в тренде VIP"

Оценка 5

У меня открыт вклад "в тренде".Возник вопрос: как начисляются проценты по вкладу: на ежедневный остаток или на минимальную сумму в течение месяца на счёте. На сайте условия этого... Читать полностью

17.10.2025

Консультация в чате

Оценка 5

17.04.2025 мне понадобилась консультация оператора – приближалась дата закрытия вклада, и я хотел уточнить, смогу ли снять деньги до его окончания. Я написал в чат мобильного... Читать полностью

17.10.2025