Обманщики

27.05.2025 20:54
326
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

27.05.2025 г. прибыл в офис Совкомбанка, чтобы забрать деньги со вклада, который пролежал в них не один год. 26.05.2025 г. сделал заявку в офис, что приду за деньгами (по телефону оператор подтвердил о мой приход, что заявку приняли). В офисе, как обычно, два оператора и куча народу. Прождав 30 мин (запись по талончику) меня приняли, как потом выяснилось аж сама управляющая отделением Совкомбанка. Далее самое интересное. После закрытия вклада мне сказали, что сейчас позвонит служба безопасности банка и только после этого мне смогут отдать через кассу деньги. Позвонили. Сначала спросили число, месяц и год рождения (хорошо), потом попросили назвать сумму для снятия -говорите громче ( в офисе полно народу). Я сказал, что мне неудобно здесь отвечать на такой вопрос. Представитель службы безопасности Валерия №7****9 сказала, что если я не отвечу четко, то заблокирует выдачу. Пришлось ответить. Далее совсем стало невыносимо: зачем снимаете деньги ( ответ на личные нужды), какие именно. Кто об этом знает и прочие наглые вопросы. Далее я отвечать перестал и сказал, что это моё личное дело. Выдачу заблокировали. Я уже не выдержал и сказал (оператору-она же упраляющая) что это беспредел. Я позвонил заранее, записался, пришел с паспортом. Согласие, что я проинформирован о мошенниках и что они (банк) будут не виноваты ПОДПИСАЛ. И все равно деньги, МОИ деньги, не отдают. Я задал вопрос управляющей: на каком основании и по какому закону меня приняли за жертву. И ещё лучше ответ - я уже ничего сделать не смогу. Ждите разблокировки. Такое ощущение, что или в банке нет денег на выдачу вкладчикам, или просто дана персоналу установка любыми путями сделать так, чтобы деньги остались в банке! И это ещё не все! Далее я напишу в ГК Ассоциацию по страхованию вкладов и прокуратуру, чтобы оценили законность действий сотрудников службы безопасности банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T19:06:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-28T14:41:00+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и/или заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Действительно, звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц. Операция по переводу крупной суммы со счета попала на контроль службы безопасности, однако после звонка блокировок установлено не было. В ходе проверки установлено, что через несколько минут после разговора с сотрудником, Вы получили денежные средства в кассе Банка. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
49 532
отзывов
48 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Лояльность банка

Оценка 5

В одном месяце не были выполнены условия для начисления +1% по вкладу. Недостаточно было приобретено количество покупок. Сотрудник банка города Осинники Нина Петровна Л-ва оказала... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,обращалась 23.07.2025 года в чат для помощи к оператору!Оператор подключился быстро и также быстро ответил на мои вопросы,меня интересовало как пополнять онлайн... Читать полностью

25.07.2025

Реалистичная история

Оценка 4

В данном банке был открыт вклад и накопительный счёт копилка,льготный период по накопительному счету заканчивался 19 июля(21%),вклад до 5 июля.В личном кабинете у меня отражались... Читать полностью

25.07.2025

Оперативно получил нужную информацию

Оценка 5

Потребовалась информация о закрытых вкладах, которые у меня были. 22 июля 2025г. обратился в онлайн чат с вопросом где могу найти эту информацию в мобильном приложении. Оператор... Читать полностью

24.07.2025

Отзыв о работе чата

Оценка 5

18 июля 2025 года в 08:42 я обратилась в чат банка в личном кабинете по вопросу уточнения условий по моему накопительному счету. Раньше я уже задавала этот вопрос в чате, но... Читать полностью

24.07.2025

Отличное обслуживание в Совкомбанке

Оценка 5

Я с 2021 года являюсь клиентом Совкомбанка . Увидела весьма привлекательные вклады в этом банке "Щедрая весна" и "Удобный" , но ставка по ним лестничная. Поэтому меня... Читать полностью

24.07.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

24 июля днем я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом закрытия вклада, на котором нет денег. Изначально оператор М-н Ярослав не смог мне помочь, требуя фото с паспортом, якобы... Читать полностью

24.07.2025