Уточнение реквизитов

28.05.2025 07:52
267
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С этим банком уже с 2018 года. Всегда все нравилось. Приложение работало без сбоев, даже на дешевых телефонах, платежи по кредитке считались вовремя, даже в выходные дни. Радовало то, что были доступны абсолютно любые операции по кредитке, в сравнении со сбером или втб. Хороший лимит и приятная ставка процентная. Но 22.05.2025 случился казус - мне человек переводил деньги, и случайно перевел не в тот банк(по сбп). Написал в поддержку, что делать, как уточнять реквизиты. И началось... Обещания операторов перезвонить в течении 2-3х часов, на практике звонили уже ночью спустя весь день, хотя я писал в чат, что в это время буду не на связи. Вынесли вердикт, что могут сделать уточнение, нужно только предоставить верные реквизиты. Оказывается банк еще и думает, можно ли уточнить реквизиты или нет. Класс. Далее сделали зачем то НОВУЮ заявку 23.05.2025 на перевод. Обещали снова, что разберутся в близжайшее время(2-3 часа). Сегодня 28.05.2025. Пишу в чат каждый день, читаю бесконечные извинения и обещания. Операторы называют разные сроки, решить ничего не могут. Случилась небольшая проблема, первая с 2018 года. Банк уже неделю не может уточнить реквизиты. А если бы это была не кредитка, а расчетный счет ЮЛ? Очень медленное обслуживание и слабые операторы чата, ничего не знают, информацию тащить клещами приходится. 

МТС Банк
МТС Банк
2025-05-28T09:55:05+03:00
Здравствуйте. 22.05.2025 вы обратились к нам с просьбой о возврате ошибочно зачисленной суммы на кредитную карту. Мы рассмотрели обращение, но поскольку у вас нет дебетовых счетов в нашем банке, запросили реквизиты для перевода. Вы предоставили данные, и мы уже выполнили перевод. Попытались с вами связаться, но дозвониться не удалось — отвечает автоответчик. Нам важно знать, всё ли прошло успешно. Пожалуйста, оставьте обратную связь в комментариях.
user-404321853839
2025-05-28T11:35:43+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 405
отзыва
3 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта и накопительный счёт

Оценка 5

31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному... Читать полностью

03.06.2025

Высокий уровень сервиса

Оценка 5

Сегодня ехала по работе мимо отделения банка на Зорге в 8.40 утра,решила заехать уточнить вопрос по поводу моих финансов (вклад кредиты) уже подойдя к дверям я поняла что офис... Читать полностью

29.05.2025

В Адлере самый лучший банк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в МТС Банк впервые. Посетила офис в г. Сочи в Адлерском р-не по ул. Карла-Маркса 20. В офисе не было очередей, приятные и внимательные сотрудники... Читать полностью

29.05.2025

Супер-сервис в офисе МТС

Оценка 5

Выражаю благодарность директору офиса МТС на Серпуховском валу в Москве Артуру. Была очередь и все менеджеры были заняты, мой ребёнок начал капризничать, я обратился за помощью к... Читать полностью

21.05.2025

Кредитка

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, 20 мая 2025г примерно в 10 утра. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я пришел в банк с проблемой, я потерял свою... Читать полностью

20.05.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

Всех приветствую! Когда-то моя сестра оформила кредитную карту в МТС банке. И сейчас она вынуждена работать на двух работах, а чтобы не было просрочки оплачивать приходится мне... Читать полностью

19.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. Ознакомился с тарифами кредитной карты МТС-Деньги. Предложение заинтересовало, решил оформить. 17.05.2025 обратился в офис на Суворовском проспекте 19. К сожалению... Читать полностью

18.05.2025