Незаконно списывают комиссию при переводах СПБ в рамках лимитов

28.05.2025 12:59
206
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

С 7 мая начала списываться комиссия при переводах через СБП третьим лицам. Лимит переводов в 100 000 рублей не превышался. Служба поддержки банка создает бесконечное кол-во заявок, дает некомпетентные ответы по ним, но проблема не решается и на 28.05.2025 комиссия продолжает спиываться. Оснований для ее списания банк не предоставил.

История коммуникации с банком:

1. 7 мая я обратилась в чат-бот с вопросом почему снимается комиссия?

в ответ от Ирины получила стандартную отписку о сумме лимита и размере комиссии без погружения в ситуацию, через 2 минуты диалог Ириной был закрыт и в чат подключилась Оксана, которая более детально рассмотрела запрос и сообщила, что ограничений по переводам не видит и оставила запрос в технический отдел INC1195311. В смс-сообщении с номером запроса срок рассмотрения указан ДО 3 рабочих дней.

2. 16 мая комиссия все так же списывалась. Мало того, что проблема со списанием комиссии не решена, так по заявке INC1195311 нарушен указанный срок 3 дня и НИКТО не вернулся с обратной связью по ней.

16 мая я еще раз написала в чат-бот с вопросом почему до сих пор не решена проблема и нет ответа по заявке.

Ответ по заявке цитирую:

"При совершении перевода себе в другой банк у клиента исчерпался лимит бесплатных переводов и списывается комиссия 0,5%. Рекомендуем клиенту перевести средства между своими счетами на карту Экси Банка и осуществить перевод по СБП 3-им лицу без комиссии рамках тарифа СБП.

Себе в другой банк если номер отличается от номера в МТС лимит бесплатных переводов СБП 100000"

Технический отдел даже не удосужился погрузиться в проблему...Во первых, моя проблема касалась переводов другим физическим лицам, а не себе! Во-вторых, я не однократно писала в чате, что лимит переводов в 100 000 рублей НЕ ПРЕВЫШЕН с моей стороны. В третьих, рекомендует мне какую-то карту, какого-то банка Экси Банка перевести деньги между моими счетами (напомню, строчкой выше они писали, что лимит переводов себе в другой банк исчерпан) и уже из этого банка перевести третьему лицу.... Это что за глупые рекомендации?

Далее начинается интереснейший диалог в чате с Екатериной, пересказывать его не буду, прошу сотрудников банка самостоятельно ознакомиться. И составляется НОВАЯ заявка в технический отдел INC1203029 (Напомню, что все это время у меня не обоснованно списывается комиссия и я вынуждена испытывать неудобства, т.к не могу качественно пользоваться услугами банка)

Параллельно, я разговариваю с оператором на горячей линии, которая так же оставляет заявку 75874172 и сообщает мне, что ответ по этой заявке придет в течение 3ёх часов, я уточняю у нее еще раз, точно в течение 3ёх часов? т.к в смс указан срок до 10 рабочих дней. Оператор подтверждает, да, обычно в течение 3ёх часов. Опять обман, в течение 3ёх часов заявка не решена как и проблема... 22.05.2025 я вновь пишу в чат с просьбой уточнить статус всех оставленных заявок.

3) 26.05.2025 по заявке 75874172 пришла смс о том, что заявление исполнено. Суть заявления и что там исполнено мне не понятно, т.к комиссия продолжает списываться!!! Было бы неплохо информировать клиентов, что содержится в заявке и что конкретно решено.

Пишу снова в чат-бот, чтобы мне прислали текст обращения заявки 75874172 его решение и разъяснениями.

Ответ оператора:

"Суть обращения 75874172, в том, что произошло списание комиссии при СБП и требуется возврат данной комиссии."

Суть обращения была выяснить в чем причина списания и если это ошибка, исправить ее и вернуть списанную комиссию. Проблема не решена...

МТС Банк
МТС Банк
2025-05-30T10:06:30+03:00
​Здравствуйте! Видим, что со счета вашей карты с 8 по 24 мая списывалась комиссия за переводы по Системе быстрых платежей. Ситуация с ее списанием, когда еще не исчерпан лимит, известна. Мы уже занимаемся ее решением. Пожалуйста, извините за доставленные неудобства. Часть комиссии вернули 26 мая, оставшиеся списанные средства также вернём в ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 405
отзыва
3 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Вклад и карта

Оценка 5

Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со... Читать полностью

29.05.2025

Касса

Оценка 5

6 мая. Необходима была некоторая сумма валюты. Знакомые посоветовали обратиться в мтс банк на ул. Советской д.9. Были с мужем очень довольны курсом самым низким в городе пскове... Читать полностью

11.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025

Оплата квитанции и Вклад

Оценка 5

Раньше я ходила оплачивала квитанции в другом банке, но тут решила попробовать оплатить здесь. Очереди в офис не было передо мной. Меня принимала сотрудница Арина, она быстро... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2... Читать полностью

03.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025