Навязывание дополнительных услуг

28.05.2025 18:29
295
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратился 27.05.2025 г. в банк ПСБ по поводу открытия вклада «Народный вклад», информацию о котором находится на официальном сайте банка - https://www.psbank.ru/personal/saving.

При посещении офиса банка 27.05.2025 г. сотрудник банка Ольга Ю-ва сообщила, что без открытия дебетовой карты мне не могут открыть вклад и что даже если откроют, то эта операция может занять от двух недель и более.

Я спросил об условиях открытия дебетовой карты. Мне сообщили, что дебетовую карту могут открыть только при условии оплаты дополнительной услуги «Защита от мошенников» стоимость которой будет составлять минимум 2000 рублей и зависит от суммы вклада.

Выйдя из банка, я обратился в контакт-центр и уточнил действительно ли нужно открывать карту для открытия счёта. Ответ: «Нет, можно открыть счёт без карты, доступ к личному кабинету также будет». Также я уточнил обязательно ли оплачивать дополнительную услугу «Защита от мошенников». Ответ: «Нет, подключение данной услуги на усмотрение клиента.».

Я вернулся в офис банка и сообщил о своём звонке в контакт-центр и об ответах оператора контакт-центра. Я предложил ещё раз открыть вклад без дебетовой карты. Тот же сотрудник банка отказал мне. Я предложил открыть вклад и заказать дебетовую карту без подключения каких-либо дополнительных опций на что я также получил отказ.

Я сообщил о своём намерении обратиться в контакт-центр и оставить жалобу, а также сообщил о своём желании написать отзыв на сайте banki.ru. Сотрудник банка Ольга Ю-ва сообщила, что она выполняет указания руководства и не может выполнить вышеуказанные операции.

Я снова позвонил в контакт-центр ПСБ 27.05.2025 г. сообщил, что получил отказ и по какой причине получил отказ. 

На текущий момент какого-либо ответа или реакции со стороны банка ПСБ нет.

Информация, указанная на сайте банка ПСБ https://www.psbank.ru не соответствует действительности. Банк в офисах навязывает клиентам дополнительные услуги. 

Если сотрудница действительно выполняет указания непосредственного руководителя, то к сотруднице Ольге Ю-ой каких-либо претензий нет. Все претензии к вышестоящему руководству Нижнекамского офиса, действия которых прямо влияют на рейтинг банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T07:13:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 11.06.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-06-11T16:07:41+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке в консультации сотрудника офиса ошибок не обнаружено. Вам сотрудник рассказал о действующих акциях по карте, а также было предложено оформить страхование карты «Универсальная защита» в целях защиты от мошенников. Не исключаем, что между Вами и сотрудником могло возникнуть недопонимание. В настоящее время карта и "Народный вклад" Вами открыты.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025