Навязывание дополнительных услуг
Я обратился 27.05.2025 г. в банк ПСБ по поводу открытия вклада «Народный вклад», информацию о котором находится на официальном сайте банка - https://www.psbank.ru/personal/saving.
При посещении офиса банка 27.05.2025 г. сотрудник банка Ольга Ю-ва сообщила, что без открытия дебетовой карты мне не могут открыть вклад и что даже если откроют, то эта операция может занять от двух недель и более.
Я спросил об условиях открытия дебетовой карты. Мне сообщили, что дебетовую карту могут открыть только при условии оплаты дополнительной услуги «Защита от мошенников» стоимость которой будет составлять минимум 2000 рублей и зависит от суммы вклада.
Выйдя из банка, я обратился в контакт-центр и уточнил действительно ли нужно открывать карту для открытия счёта. Ответ: «Нет, можно открыть счёт без карты, доступ к личному кабинету также будет». Также я уточнил обязательно ли оплачивать дополнительную услугу «Защита от мошенников». Ответ: «Нет, подключение данной услуги на усмотрение клиента.».
Я вернулся в офис банка и сообщил о своём звонке в контакт-центр и об ответах оператора контакт-центра. Я предложил ещё раз открыть вклад без дебетовой карты. Тот же сотрудник банка отказал мне. Я предложил открыть вклад и заказать дебетовую карту без подключения каких-либо дополнительных опций на что я также получил отказ.
Я сообщил о своём намерении обратиться в контакт-центр и оставить жалобу, а также сообщил о своём желании написать отзыв на сайте banki.ru. Сотрудник банка Ольга Ю-ва сообщила, что она выполняет указания руководства и не может выполнить вышеуказанные операции.
Я снова позвонил в контакт-центр ПСБ 27.05.2025 г. сообщил, что получил отказ и по какой причине получил отказ.
На текущий момент какого-либо ответа или реакции со стороны банка ПСБ нет.
Информация, указанная на сайте банка ПСБ https://www.psbank.ru не соответствует действительности. Банк в офисах навязывает клиентам дополнительные услуги.
Если сотрудница действительно выполняет указания непосредственного руководителя, то к сотруднице Ольге Ю-ой каких-либо претензий нет. Все претензии к вышестоящему руководству Нижнекамского офиса, действия которых прямо влияют на рейтинг банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник
06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением...
Благодарность сотруднику Альбине
4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон...
Консультация в чате
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025...
Алексей ознакомил с правилом бонусной программы
31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать...
Оператор Екатерина прояснила ситуацию
31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии...
Максимум полезной информации
Здравствуйте. 30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы...
Быстро помогли с переводом
Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в...