Не способность банка предоставить услуги дистанционно

29.05.2025 09:57
326
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Решил открыть в данном банке вклад "Народный". Получил дебетовую карту и стал ждать проверку условий для открытия вклада в течении 7 дней. По прошествии времени данный вклад не появился в мобильном приложении. Я написал в чат, мне сказали, что составлен запрос и через 3 дня все решиться. Через 3 дня НИЧЕГО не решилось, я повторно обратился в чат, там повторно составили запрос и опять ждать надо 3 дня, а заодно посоветовали обратиться в отделение банка. Прошло 3 дня и опять НИЧЕГО!

Хотел бы обратить внимание, что за окном 21 век и при наличии интернета и мобильного приложения,мне все равно надо ехать в отделение банка? А это лишнее потраченое время!

Ну не ожидал я от банка такого "продвинутого" обслуживания клиента.

Что я имею по итогу - потеряное время в количестве 13 рабочих дней и предложение поехать в отделение банка. 

Нет уж.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T13:06:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-06-16T11:44:38+03:00
Здравствуйте. При обращении в чат Банка сотрудниками неоднократно были направлены запросы в профильный отдел по вопросу открытия вклада «Народный». На данный момент в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Видим, что 29.05.2025г. «Народный вклад» был Вами открыт в отделении Банка.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 416
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025